Елена: Да, не будем. Но тем не менее были большие маркетинговые бюджеты, а продукт был не очень. И даже при наличии огромных маркетинговых бюджетов продукт не взлетел. Такое тоже частенько случается. Поэтому в первую очередь, конечно, это продукт. Face App – неплохой продукт. потому что он предсказал тренд. Тренд – это геймификация. Люди настолько уже сильно ошарашены новостным потоком, огромным новостным потоком, который у них есть в голове и везде вокруг. Такое количество контента на нас, наверное, не сваливалось никогда за последние три века, это точно. Поэтому люди хотят отстраниться. У них очень серьёзный переход в отсутствие реальности. А они это отсутствие реальности везде ищут. И рождение продукта, который меняет твою реальность на реальность будущего, – это тренд однозначно. В том числе это и касается “Маскарада”, “Призмы”. Это замена реальности, это игра – игра в искусство, игра в твоё лицо, игра в твои образы. Эти продукты были очень своевременными, они попали в тренд. Другой вопрос – что с маркетингом этих продуктов? Потому что однозначно это был стратегический выход. Однозначно он имел какую-то цель. Была ли реализована эта цель? Вот ответа на этот вопрос – я не знаю.
Жаль, что агентство потеряло первую Т (