Бонобо Канзи
Рабочее место для кота
Протесты против Маска
«Офису» — 20 лет
Ламба из картона
Дорожка для аквабега
Jaguar Type 00 в Париже
Xiaomi SU7 Ultra
Полёт над Луной
Автопилот Tesla на бездорожье
«Игровые» Google Maps

Не дайте себя обмануть: ТОП-5 признаков, что ваш исполнитель — профан!

Определили решающие факторы для выбора качественного видеопродакшена!

Не дайте себя обмануть: ТОП-5 признаков, что ваш исполнитель — профан!

Рекламный ролик должен вводить в транс, показывать силу или рвать шаблоны на куски. Но часто это полное разочарование, и в 99% случаев виноват специалист, которого вы сами и выбрали!

Давайте разберемся, на что обращать внимание, чтобы легко выявить действительно качественный видеопродакшн и избежать встречи с посредственными услугами.

Не дайте себя обмануть: ТОП-5 признаков, что ваш исполнитель — профан!

1. Преимущество. Если ваш исполнитель не спрашивает: «Какой оффер или конкурентное преимущество бизнеса задействовать в ролике?» – это уже звоночек. Как он собирается показать ЦА почему вы лучше других?

2. Анализ. Если он не смотрел на конкурентов, скажите ему «пока». Как он планирует сделать что-то оригинальное, не зная, что уже есть на рынке?

3. Шаблонность. Обмозгуйте, насколько банальна идея, которую он предлагает. Если у конкурентов уже такое крутится, как его задумка приведет вас к успеху на рынке?

Не дайте себя обмануть: ТОП-5 признаков, что ваш исполнитель — профан!

4. Результаты. Обратите внимание, волнуют ли его долгосрочные результаты или метрики успеха. Если, нет, получается его не заботит конверсия с ролика, а значит, как он может создать что-то эффективное? Заодно проверьте, как работает ваш маркетолог и smm-менеджер. Если они не раскрутят видео по полной и не задействуют все методы по его продвижению, то даже невероятный ролик не даст вам нужного выхлопа без эффективной маркетинговой стратегии!

5. Подход. Спросите: «Вы приходите, и снимаете на месте как есть или детально прорабатываете каждую сцену, пишите сценарий, выстраиваете сет-дизайн, ставите свет, игру актеров, подбираете им одежду?». Если ответ да, пусть покажут вам свою подготовку. Если нет — прощайтесь! Крутой ролик рождается не из случайных действий, а из продуманной работы с тщательной подготовкой!

Не дайте себя обмануть: ТОП-5 признаков, что ваш исполнитель — профан!

В конце концов, выбирайте людей, которые понимают ответственность и серьезно относятся к вашему заказу. Для них ваш проект должен быть главным событием, а не проходным моментом!

И на закуску — вспомните своих предыдущих исполнителей, по каким из этих пунктов они проходили?

реклама
разместить
2 комментария

На конкурентов в основном все смотрят. Да и если человек давно в этой сфере, значит он примерно понимает, у кого что и как, до этого ведь работал, а значит смотрел на многих

Важно не просто смотреть, а уметь сделать правильные выводы из увиденного.

Как создать промо-ролик, который точно сработает? Пошаговая инструкция.

Вопрос: почему одни промо-ролики собирают миллионы просмотров, а другие остаются незамеченными? Ответ прост — у хорошего видео есть четкая структура, сильная идея и правильное исполнение. Разбираемся, как создать видео, которое не просто «пролетит» в ленте, а запомнится, зацепит и сработает.

11
реклама
разместить
Как вызвать эмоцию за 15 сек и увеличить продажи на маркетплейсах?

Под прошлой статьей на тему "Снимай свой товар для маркетплейса правильно" попросили расписать как вызвать эмоцию за 15 секунд.

55
44
Промокоды ВкусВилл (ТОП 2025) на первый и повторные заказы на март, апрель и май, а так же акции и скидки (ТОП 5+12) к распродаже от vkusvill.ru

В последние годы интернет-покупки становятся всё популярнее, и магазин «ВкусВилл» (vkusvill.ru) уверенно входит в число фаворитов для заказа качественных и свежих продуктов. Благодаря удобному онлайн-каталогу и быстрой доставке вы можете приобрести всё необходимое, не выходя из дома. Но как получить ещё больше выгоды? Ответ прост: используйте промо…

Почему видеопродакшн, а не видеограф: разница, которую нельзя игнорировать

«Зачем мне целая студия? Видеограф ведь тоже может снять видео, и дешевле!» — классика жанра. Кажется, что разницы нет: и там, и там камера, монтаж и звук. Но когда речь идёт о качественном контенте для бизнеса, эта разница становится ключевой.

22
Как удержать внимание зрителя до конца: реклама, от которой не оторваться

Давайте по-честному: сколько раз вы начинали смотреть рекламное видео, и через 5 секунд уже тянулись к кнопке "Пропустить"? Сколько из этих роликов вообще достойны того, чтобы их досматривать до конца? Да, признаемся, что смотреть рекламу — это как встречать старого знакомого, который только и делает, что нахваливает себя. Но если ты хочешь быть не…

44
Как составить понятное ТЗ для создания видеоролика? 4 пункта и вас поймут.
Я занимаюсь созданием рекламных (и не только) видеороликов более 5 лет, и какой-только бред мне не скидывали Клиенты, называя это ТЗ. Поэтому я решил написать, что же должно быть в ТЗ, чтобы задача стала мне понятной.
Как мы создали живое сообщество вокруг аниме-сериала «Санек и Борян» за 3 дня до премьеры

Всем привет, меня зовут Виталий Вебер, я лид соцсетей Учебника Т—Ж. В один прекрасный день мне выпала возможность, от которой я, как фанат аниме, не мог отказаться: создать и вести соцсети для нового аниме-сериала «Санек и Борян». Это сериал про обычного парня, который пытается решить жизненные проблемы, а умный тапир Борян всячески помогает ему со…

Как мы создали живое сообщество вокруг аниме-сериала «Санек и Борян» за 3 дня до премьеры
22
11
5 ошибок, которые убивают ваш рекламный ролик

Создать успешный рекламный ролик — задача, которая требует не только креатива, но и глубокого понимания аудитории, целей и инструментов. Однако даже самые опытные допускают ошибки, которые сводят на нет все усилия.

11
Youtube в 2025-м: 5 советов для авторов, маркетологов, начинающих, опытных и не только!
Скрин из творческой студии одного из наших клиентов
33
реклама
разместить
Инструкция для плохого клиента. Как правильно быть “экспертом” в любой области?
Инструкция для плохого клиента. Как правильно быть “экспертом” в любой области?
77
Как заказать видео и не слить бюджет: инструкция без розовых очков

Вы решили заказать видеоролик. Отлично! Но прежде чем открывать кошелек, задайте себе вопрос: хотите ли вы видео, которое работает или просто движущиеся картинки? Потому что разница между этими вещами — как между Мерседесом и тележкой из супермаркета. И если вам обещают премиальный результат по цене доширака — бегите.

22
Как полюбить процесс съёмок видео 🎬

В первую очередь — это изменение отношения к себе и к творческому процессу.

11
[]