Аудитория подкастов на «Яндекс.Музыке» выросла в четыре раза за год — хотя бы раз в месяц их слушают уже 28% подписчиков

Самыми востребованными оказались подкасты про общество, юмор, науку и образование.

17

Подкасты - это по хайпу следующие каналы в телеграме (которые стали следующими после пабликов) - просто куча, заводят все кому не лень, а по факту - я пробовал слушать почти все подкасты, которые появлялись на главной в Я.Музыке или просто где-то в подборках популярных были и почти все они - просто отстой. Вот серьезно, либо просто ___здят люди - без сюжета, без проработки, с противными голосами, без речи, либо льют воду похлеще инфобизнеса. В этом плане подкасты еще и как интервью на youtube - все хотят, но дилетанты, даже те, которые развивают упомянутые студии с "профи". В конце концов, слушать как кто-то просто "чешет лясы" с видом "видите ли, я эстет и ВАЖНУЮ тему поднимаю!" надоедает. И не знаю на что надеются - подкасты монетизируются намного хуже и дешевле того же youtube или пабликов, тем более инсты. Наверное, думают что Джо Роганами станут с его контрактом.

Думаю, еще в 2021 тема подкастов еще будет как-то актуальна, но через год уже серьезно схлопнется

32
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Если не лезть к маргиналам, профессиональных российских подкастов с сотню. Что касается популярности, то просто посмотрите, сколько людей ходит в наушниках по улицам. И попробуйте как нибудь на ходу читать каналы в Телеграм. 

Ответить

нахера сидеть в пабликах или каналах вообще

Ответить