ТНТ объявил о закрытии «Дома-2» — шоу показывали с 2004 года Статьи редакции

В 2017 году РБК оценивал годовой оборот связанных с ним компаний в 5,7 млрд рублей.

ТНТ закроет шоу «Дом-2», сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу телеканала. Оно выходило с 2004 года и было одним из самых продолжительных шоу в России.

Большой двухчасовой финал шоу выйдет 30 декабря. Слот проекта заменит линейка из пяти программ в жанре стендап, рассказали в телеканале.

«За 16 лет с момента запуска "Дом-2" телевизионное пространство сильно изменилось - в стране появились больше четырех сотен телеканалов. Острая конкуренция за зрительское внимание со стороны социальных сетей и YouTube. Для того чтобы оставаться конкурентоспособными, необходимо еще больше сфокусироваться на том, что составляет суть бренда ТНТ, на том, что мы делаем лучше других. Это две вещи - самые популярные в стране: сериалы и юмор. Все остальное должно уйти», — цитирует агентство директора ТНТ Романа Петренко.

«Дом-2» закрывают из-за конфликта телеканала и продакшн-компании с Администрацией президента и Роскомнадзором, пишет Telegram-канал Baza. Проблемы возникли после того, как в марте 2020 года генеральным директором компании «Газпром-медиа Холдинг» стал бывший глава РКН Александр Жаров. По информации канала, чиновники были недовольны скандальным имиджем проекта.

Изначально эфирное время «Дом-2» в эфире ТНТ снизили с 6 часов до всего 4 в сутки: закрыли площадку «Дом-2» на Сейшелских островах и подпроект «Спаси свою любовь», сообщает Baza.

По информации Mash, новость про закрытие — часть рекламной стратегии: речь идет просто о смене формата. Telegram-канал пишет, что телеведущая Виктория Боня рассказала, что ее позвали на съемки шоу в феврале. Подтверждений этой информации пока нет.

«Я разговаривала пару дней назад с руководством "Дома-2", и мы договорились, что в феврале я собираюсь к ним на проект. Поэтому я думаю, что его точно не закрывают, по крайней мере, в ближайшие несколько месяцев. Насчёт перезапуска не знаю», — сказала Боня в разговоре с Telegram-каналом «Подъём».

Как сообщают источники Baza, в сетке телеканала останется связанное с «Домом-2» шоу «Бородина против Бузовой».

В 2017 году РБК писал, что годовой оборот компаний, связанных с реалити-шоу «Дом-2», превышает 5,7 млрд рублей. Стоимость прямой рекламы, выходившей в выпусках «Дома-2» в 2016-2017 годах, могла достигать 290 млн рублей в месяц без НДС.

Материал дополнен редакцией
0
250 комментариев
Написать комментарий...
Mike Espoo

 Если его закроют, это будет единственное хорошее событие 2020 года.

Ответить
Развернуть ветку
Нина Жочкина

неужели дождалась, спасибо, Господи.

Ответить
Развернуть ветку
247 комментариев
Раскрывать всегда