Третье. Истина, как всегда, где-то посередине. Плановый подход в корпоративном журнале вполне органично сочетается с ньюсджекингом. Например, две-три плановых публикации в неделю и одна-две срочных — на тему, которая внезапно «громыхнула». Ведь если где-то громыхнёт, вряд ли это пройдёт мимо редактора, а тем более главреда.
Большое спасибо за материал!
А "вечнозеленый темник" разве еще не раскрыть другими источниками в интернатах?
Наверное, стоит сразу при создании медиа обговаривать в каком формате оно освещает новости: впускает регулярные молнии или выкатывает еженедельно аналитику, или совсем сторонится новостей и занимается другим контентом. Если все выяснить на суше, то вопросы не возникают.
Словом, поддерживаю ваш подход.
Спасибо!
Подпишитесь на канал, там много про такое пишу https://t.me/glavred_izdatel