{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Что дарят агентства своим клиентам, партнерам и сотрудникам? Кейсы Agima, Nectarin, PR Partner, Eventum Premo etc

Обзор корпоративных подарков которые дарят веб-интеграторы, консалтинговые и PR-агентства своим сотрудникам, клиентам и партнерам от Антона Верта, владельца рекламно-сувенирных компаний vertcomm и merchcomm

«Чемоданчик впечатлений» от Nectarin

Команда Nectarin решила поблагодарить наших партнеров за самоотверженные подвиги, собрав всё, чем пришлось пожертвовать - впечатления от путешествий в разные страны, вкус к жизни и вдохновение, - в дорожный чемоданчик. К нему добавили щепотку историй о подвигах обычных людей. В этом чемоданчике практически весь мир: интересные и вкусные продукты со всех пяти частей света, поэтому для кругосветного путешествия даже не придется выходить из дома.

Составили несколько вариантов наборов: Вино из Нового света, Cranswick Lakefield, Chardonnay 2019, из Европы привезли Хлебные палочки Гриссини Filoncini al Rosmarino и паштет из утки с оливками Jean de Veyrac, из Африки - традиционный кофе Арабика, из Азии заказали сладости МОТИ-десерт, а из Америки - лучший шоколад Hershey’s. Внутри коллеги увидят ещё и конверт с надписью «Вам письмо», куда мы вложили поздравительную новогоднюю открытку.

Дополнением к подарку стала книга «Волшебные сказки о детях-героях». В книгу вошли 30 сказок, в основе которых лежат реальные истории подвигов и добрых поступков современных детей. Своими примерами они доказывают: героем можно стать без магии и суперспособностей, если быть неравнодушным. Книгу выпустила команда проекта «Подвиги обычных людей».

Подборка книг от Eventum Premo

Eventum Premo сделали подборку книг, которые понравились коллективу в этом году и подарили клиентам доступ в «Сторител» с рекомендациями, которые можно посмотреть на специальном сайте.

Шоколадные наборы от SPN Communications

SPN Communications - это фабрика коммуникаций. И совместно шоколадной фабрикой Елены Овсянниковой компания сделала эксклюзивную коллекцию конфет на Новый Год для клиентов и партнеров. Это ручная работа и фантастический вкус.

Мерч от Agima

Для всех агимовчан Новый Год — это особенное, торжественное событие. Обычно оно проходит в двух частях: официальная, где основатель компании Александр Богданов подводит итоги года и рассказывает о планах на следующий. Эта часть проходит в торжественной обстановке и необычных местах, зачастую исторических местах Москвы. Но в этом году компания делала онлайн-трансляцию для всего digital-рынка.

Торжественная часть завершается награждением Героев года, тех, кто показал невероятные результаты за прошедший год. Тут и начинается первый блок подарков — новенькие айфоны и статуэтка. Вторая же часть неофициальная, в начале дарят подарки всем сотрудникам.

По традиции дарят элемент одежды. Те сотрудники, которые работают не первый год, могут похвастаться далеко не маленьким брендированным гардеробом: от шапок и варежек до худи и курток. Этот год не стал исключением — каждый получил лонгслив с буквой А, которая очень гармонично вписалась в дизайн, а также пару приятных мелочей: кружку, открытку, стикерпак, брелок. Все это завернули в брендированную бумагу и положили в крафтовый пакет.

Благотворительность от Digital Geeks

В этом году Digital Geeks решили ничего не дарить клиентам, а вместо этого пожертвовали весь подарочный бюджет на благотворительность. Компания перечислила деньги в фонд «Врачебное братство» — он поддерживают врачей по всей России, которые работают в ковидных отделениях. Они также материально помогают семьям, где есть врачи, погибшие от COVID-19.

Мотивация компании — в первую очередь помочь врачам. Помимо этого, сейчас трудно удивить какими-то неординарными подарками, поэтому Гики решили таким образом вовлечь своих клиентов в благотворительную деятельность. Вот такие открытки придут клиентам, в которых Гики объяснят, почему в этом году не будет традиционных подарков. Так компания вместе со своими клиентами на позитивной ноте распрощается с 2020 годом.

«Релакс бокс» от PR Partner

После такого года нужно расслабиться. Поэтому в компании решили утроить всем релакс. В этом году дарят антистресс набор и клиентам, и сотрудникам. В набор входит сертификат на сеанс массажа — наши спины этого заслужили за удаленку и работу на неудобном домашнем кресле, бутылочка Ламбруско — «Какой Новый год без шампанского?», бенгальские огни, конфеты, список «Оставляю в 2020» — чтобы испепелить негатив, накопившийся за год, свеча и плейлист «Новогодний Релакс» для новогоднего настроения и фона приятным хлопотам.

«100% дзена внутри» от ГК «КОРУС Консалтинг»

2020-й был сложным и тревожным, поэтому «КОРУС Консалтинг» желают клиентам и партнерам провести следующий год в состоянии концентрации, уверенности и осознанности: чаще находиться в моменте и наслаждаться им. Это легло в основу концепции подарков: 100% дзена внутри.

В основу key visual лег японский сад камней. Каждому объекту в наборе дано объяснение — на специальных бирках крепится подпись в стиле японских трехстиший хайкку. Внимательно подходили к цветам и материалам: выбирали максимальную сдержанность (неяркие и естественные оттенки), тактильно приятные текстуры объектов и упаковки.

Дарят подарочные наборы. В составе сертификаты на электронную библиотеку от издательства МИФ (сделали специальную подборку самых вдохновляющих книг в цифровом и аудиоформате), связанный зеленый чай (в чашке он медленно «раскрывается» в цветок, превращая чайную церемонию в медитацию), пауербанк из тактильно приятного материала, портативный аромадиффузор и ароматическое масло.

Также подготовили ежедневники, которые напоминают о важности осознанности и силе пребывания в моменте — планируется не только дарить их клиентам и друзьям, но использовать в собственной работе.

Дзен-камни от MobileUp

MobileUp в этом году решили, что время собирать камни – и собрали их... в прямом смысле слова. Все началось с идеи сделать сделать бумажную дженгу-пазл, где каждый этаж будет этапом работы над проектом, и зафиксировать слоганом «Не завали проект!». Сделали бумажный прототип, протестировали, но поняли, что это не совсем то. Да и не так весело, как планировалось.

Начали развивать идею через метафору проекта и того, что нужно складывать. Вспомнили про деревянные многогранники из чьего-то Pinterest, из которых можно сделать колонну. Но решили, что производство будет слишком трудозатратным – нужно красить, лакировать и так далее.

В итоге решили оставить идею, но заменить материал. Дзен-камни! Отличная мысль, если бы не необходимость ехать зимой за десять километров от города и набирать камни нужной формы из огромных мешков с замерзшей галькой. Но искусство требует жертв, а финальный результат оправдал все труды и затмил собой воспоминания об обмороженных конечностях.

Вишенкой на торте (точнее – пирамидке из камней) стала инструкций по сборке, стилизованная под «Икеа», с рекомендациями о том, как обрести душевное равновесие и внутренний баланс.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Антон

Я бы лучше пустой пакет получил и открыткой с надписью "мы хуйню не дарим, все нашу любовь к тебе и надеждой на долгосрочное сотрудничество ты ощутишь в двойном окладе." 

Ответить
Развернуть ветку
Bezhan Nazaralizoda

Отличная идея я бы с удовольствием сделал бы именно так особенно наш проект работает с бизнесом но блин у нас консервативное общество такой хуйни не поймут

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Белоглазов

бюджет подарка как раз обычно примерно равен окладу

Ответить
Развернуть ветку
Антон

И ведь никто синие трусы не дарит со словами "новичку от новичков".

Ответить
Развернуть ветку
Victor Chernogorov

Получил подарок от MobileUp. Доставили в тот день, когда мы украшали елку, поэтому гирлянда оказалась в тему (то что она корпоративных цветов компании не уловил и сейчас смотрю на нее и не замечаю этого). А вот камни вызвали странное впечатление. С одной стороны – нафиг мне эти камни? С другой когда кто-то заходит к нам в гости, то начинает эти камни складывать в пирамиду, так что эффект есть :)

Всех с наступающими праздниками!)

Ответить
Развернуть ветку
Flyboy Wasted

Почему корпоративные подарки такое говно?(

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда