{"id":13563,"url":"\/distributions\/13563\/click?bit=1&hash=7a1c2765d377f463a7849b32148c496d0d86e5839a4216a090578d9381a4c980","title":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439 \u0414\u041c\u0421 \u0432\u044b\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0438 \u0440\u0430\u0437\u044a\u0435\u0445\u0430\u043b\u0438\u0441\u044c \u043f\u043e \u043c\u0438\u0440\u0443","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Медиа
Anton Vert

Что дарят агентства своим клиентам, партнерам и сотрудникам? Кейсы Agima, Nectarin, PR Partner, Eventum Premo etc

Обзор корпоративных подарков которые дарят веб-интеграторы, консалтинговые и PR-агентства своим сотрудникам, клиентам и партнерам от Антона Верта, владельца рекламно-сувенирных компаний vertcomm и merchcomm

«Чемоданчик впечатлений» от Nectarin

Команда Nectarin решила поблагодарить наших партнеров за самоотверженные подвиги, собрав всё, чем пришлось пожертвовать - впечатления от путешествий в разные страны, вкус к жизни и вдохновение, - в дорожный чемоданчик. К нему добавили щепотку историй о подвигах обычных людей. В этом чемоданчике практически весь мир: интересные и вкусные продукты со всех пяти частей света, поэтому для кругосветного путешествия даже не придется выходить из дома.

Составили несколько вариантов наборов: Вино из Нового света, Cranswick Lakefield, Chardonnay 2019, из Европы привезли Хлебные палочки Гриссини Filoncini al Rosmarino и паштет из утки с оливками Jean de Veyrac, из Африки - традиционный кофе Арабика, из Азии заказали сладости МОТИ-десерт, а из Америки - лучший шоколад Hershey’s. Внутри коллеги увидят ещё и конверт с надписью «Вам письмо», куда мы вложили поздравительную новогоднюю открытку.

Дополнением к подарку стала книга «Волшебные сказки о детях-героях». В книгу вошли 30 сказок, в основе которых лежат реальные истории подвигов и добрых поступков современных детей. Своими примерами они доказывают: героем можно стать без магии и суперспособностей, если быть неравнодушным. Книгу выпустила команда проекта «Подвиги обычных людей».

Подборка книг от Eventum Premo

Eventum Premo сделали подборку книг, которые понравились коллективу в этом году и подарили клиентам доступ в «Сторител» с рекомендациями, которые можно посмотреть на специальном сайте.

Шоколадные наборы от SPN Communications

SPN Communications - это фабрика коммуникаций. И совместно шоколадной фабрикой Елены Овсянниковой компания сделала эксклюзивную коллекцию конфет на Новый Год для клиентов и партнеров. Это ручная работа и фантастический вкус.

Мерч от Agima

Для всех агимовчан Новый Год — это особенное, торжественное событие. Обычно оно проходит в двух частях: официальная, где основатель компании Александр Богданов подводит итоги года и рассказывает о планах на следующий. Эта часть проходит в торжественной обстановке и необычных местах, зачастую исторических местах Москвы. Но в этом году компания делала онлайн-трансляцию для всего digital-рынка.

Торжественная часть завершается награждением Героев года, тех, кто показал невероятные результаты за прошедший год. Тут и начинается первый блок подарков — новенькие айфоны и статуэтка. Вторая же часть неофициальная, в начале дарят подарки всем сотрудникам.

По традиции дарят элемент одежды. Те сотрудники, которые работают не первый год, могут похвастаться далеко не маленьким брендированным гардеробом: от шапок и варежек до худи и курток. Этот год не стал исключением — каждый получил лонгслив с буквой А, которая очень гармонично вписалась в дизайн, а также пару приятных мелочей: кружку, открытку, стикерпак, брелок. Все это завернули в брендированную бумагу и положили в крафтовый пакет.

Благотворительность от Digital Geeks

В этом году Digital Geeks решили ничего не дарить клиентам, а вместо этого пожертвовали весь подарочный бюджет на благотворительность. Компания перечислила деньги в фонд «Врачебное братство» — он поддерживают врачей по всей России, которые работают в ковидных отделениях. Они также материально помогают семьям, где есть врачи, погибшие от COVID-19.

Мотивация компании — в первую очередь помочь врачам. Помимо этого, сейчас трудно удивить какими-то неординарными подарками, поэтому Гики решили таким образом вовлечь своих клиентов в благотворительную деятельность. Вот такие открытки придут клиентам, в которых Гики объяснят, почему в этом году не будет традиционных подарков. Так компания вместе со своими клиентами на позитивной ноте распрощается с 2020 годом.

«Релакс бокс» от PR Partner

После такого года нужно расслабиться. Поэтому в компании решили утроить всем релакс. В этом году дарят антистресс набор и клиентам, и сотрудникам. В набор входит сертификат на сеанс массажа — наши спины этого заслужили за удаленку и работу на неудобном домашнем кресле, бутылочка Ламбруско — «Какой Новый год без шампанского?», бенгальские огни, конфеты, список «Оставляю в 2020» — чтобы испепелить негатив, накопившийся за год, свеча и плейлист «Новогодний Релакс» для новогоднего настроения и фона приятным хлопотам.

«100% дзена внутри» от ГК «КОРУС Консалтинг»

2020-й был сложным и тревожным, поэтому «КОРУС Консалтинг» желают клиентам и партнерам провести следующий год в состоянии концентрации, уверенности и осознанности: чаще находиться в моменте и наслаждаться им. Это легло в основу концепции подарков: 100% дзена внутри.

В основу key visual лег японский сад камней. Каждому объекту в наборе дано объяснение — на специальных бирках крепится подпись в стиле японских трехстиший хайкку. Внимательно подходили к цветам и материалам: выбирали максимальную сдержанность (неяркие и естественные оттенки), тактильно приятные текстуры объектов и упаковки.

Дарят подарочные наборы. В составе сертификаты на электронную библиотеку от издательства МИФ (сделали специальную подборку самых вдохновляющих книг в цифровом и аудиоформате), связанный зеленый чай (в чашке он медленно «раскрывается» в цветок, превращая чайную церемонию в медитацию), пауербанк из тактильно приятного материала, портативный аромадиффузор и ароматическое масло.

Также подготовили ежедневники, которые напоминают о важности осознанности и силе пребывания в моменте — планируется не только дарить их клиентам и друзьям, но использовать в собственной работе.

Дзен-камни от MobileUp

MobileUp в этом году решили, что время собирать камни – и собрали их... в прямом смысле слова. Все началось с идеи сделать сделать бумажную дженгу-пазл, где каждый этаж будет этапом работы над проектом, и зафиксировать слоганом «Не завали проект!». Сделали бумажный прототип, протестировали, но поняли, что это не совсем то. Да и не так весело, как планировалось.

Начали развивать идею через метафору проекта и того, что нужно складывать. Вспомнили про деревянные многогранники из чьего-то Pinterest, из которых можно сделать колонну. Но решили, что производство будет слишком трудозатратным – нужно красить, лакировать и так далее.

В итоге решили оставить идею, но заменить материал. Дзен-камни! Отличная мысль, если бы не необходимость ехать зимой за десять километров от города и набирать камни нужной формы из огромных мешков с замерзшей галькой. Но искусство требует жертв, а финальный результат оправдал все труды и затмил собой воспоминания об обмороженных конечностях.

Вишенкой на торте (точнее – пирамидке из камней) стала инструкций по сборке, стилизованная под «Икеа», с рекомендациями о том, как обрести душевное равновесие и внутренний баланс.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Антон

Я бы лучше пустой пакет получил и открыткой с надписью "мы хуйню не дарим, все нашу любовь к тебе и надеждой на долгосрочное сотрудничество ты ощутишь в двойном окладе." 

Ответить
Развернуть ветку
Bezhan Nazaralizoda

Отличная идея я бы с удовольствием сделал бы именно так особенно наш проект работает с бизнесом но блин у нас консервативное общество такой хуйни не поймут

Ответить
Развернуть ветку
Timofey Beloglazov

бюджет подарка как раз обычно примерно равен окладу

Ответить
Развернуть ветку
Антон

И ведь никто синие трусы не дарит со словами "новичку от новичков".

Ответить
Развернуть ветку
Flyboy Wasted

Почему корпоративные подарки такое говно?(

Ответить
Развернуть ветку
Victor Chernogorov

Получил подарок от MobileUp. Доставили в тот день, когда мы украшали елку, поэтому гирлянда оказалась в тему (то что она корпоративных цветов компании не уловил и сейчас смотрю на нее и не замечаю этого). А вот камни вызвали странное впечатление. С одной стороны – нафиг мне эти камни? С другой когда кто-то заходит к нам в гости, то начинает эти камни складывать в пирамиду, так что эффект есть :)

Всех с наступающими праздниками!)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null