Основная метрика рекламодателей для оценки эффективности кампаний, конечно же, CTR (Click-through rate, отношение кликов к показам.) Но вы как издатель не можете напрямую повлиять на CTR - он зависит от многих факторов: качества самой рекламы, точности таргетинга и так далее. Зато вы можете повлиять, на сколько часто ваши пользователи видят рекламу (метрика Viewability/Видимость). А если они ее видят, значит и вероятность клика повышается. Это значит, что эффективность кампаний рекламодателей будет выше, что положительно отразится на доходе с рекламных блоков.
Схема, выполненная в майндмепе: От чего зависит доход площадки от рекламы и как его увеличить - https://www.mindomo.com/ru/mindmap/mind-map-694ae3237a0745d1b587f702161aa2a7
Вроде очевидные вещи пишете, а на куче сайтов рекламу вижу как раз такую как не надо
Так не только в рекламе. В любых сферах люди зачастую совершают банальные ошибки
Хороший материал, попробую оставить заявку хотя бы на беглый анализ и рекомендации. А то за год доход резко снизился, приходится увеличивать количество объявлений, что не нравится ни мне, ни пользователям.
Вот сколько лет,пользуюсь смартфоном и так и сяк,но ни разу не только что нибудь не купил,по рекламе,и даже ни разу не не кликнул чтобы посмотреть что там есть.
Не считая случайных тычков,или обманок По идеи искусственный интеллект должен подсказать умным ребятам,он не интересен,не трать на него время,нет долбят и долбят рекламой. Рефлекс уже сформировался,похожее на баннер мимо,пустое место,внимание к главному.
1. Часть баннеров вы все таки замечаете.
2. Забыл как это называется, суть в том, что когда вам понадобится определенный товар, вы сразу рефлекторно будете ориентироваться на уже имеющиеся данные в голове. Увиденные недавно баннеры ваш мозг тоже учтёт. Это из разряда «зачем кока-кола, макдак или сбербанк тратятся на рекламу, ведь их и так все знают» - надо регулярно напоминать о себе и быть на слуху. По всей оффлайн рекламе вообще нельзя перейти и сразу купить, но она ведь работает.
Могу поделиться личным опытом – блоки в сайдбаре приносят очень мало. Если хотите что-то на них заработать, стоит использовать большой блок 300х600 – он должен быть "плавающим", то есть всегда оставаться на экране при скроллинге (не знаю, разрешено ли это для всех сайтов).
Второй момент: на большинство сайтов пользователи заходят с помощью смартфона, а, значит, стоит уделить внимание мобильным блокам, их размерам и расположению. Если поставить один адаптивный блок, вы рискуете лишиться части прибыли. Нужно экспериментировать с шириной, высотой, размещением – блоки в одном месте на ПК могут иметь высокий CTR, при этом в том же месте на смартфоне вообще не просматриваться.