{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Отчёт Spotify за год: больше 155 млн платных подписчиков, показатели в Европе выросли благодаря запуску в России Статьи редакции

В октябре компания назвала запуск в России самым успешным за всё время.

Выручка компании достигла €2,168 млрд — выросла на 17% по сравнению с 2019 годом. Spotify превысил свои ожидания по прибыли — свободный денежный поток составил €74 млн.

Платящая аудитория сервиса выросла на 24% в 2020 году до 155 млн, в основном за счёт пользователей из Европы и Северной Америкой. Они принесли компании до €1,887 млрд — на 15% больше, чем в 2019 году. Spotify отметил, что в четвёртом квартале продолжает извлекать выгоду с июльского запуска в России и 12 близлежащих стран.

Компания не раскрывает данные по регионам, в российском подразделении Spotify также не рассказали vc.ru о показателях в стране.

Выручка от рекламы достигла €281 млн — выросла на 29%. В основном от этого выиграли создатели подкастов, поскольку количество компаний, тратящих деньги на рекламу в них, выросло на 50%. По данным на четвёртый квартал, на платформе всего 2,2 млн подкастов и более 60 млн треков. В России пока недоступны подкасты

Ежемесячная активная аудитория сервиса выросла на 27% по сравнению с 2019 годом до рекордных 345 млн. В четвёртом квартале 2020 года у сервиса появилось 25 млн активных пользователей, в основном за счёт США, Западной Европы и Индии.

Сейчас Spotify доступен в 93 странах. В июле наряду с Россией сервис запустили в Казахстане, Белоруссии, Молдавии, Украине и в других странах СНГ, а в феврале 2021 года появился в Южной Корее.

0
69 комментариев
Написать комментарий...
Evgeny Kruglov

А я вот на Tidal пересел после покупки Sony WX4. Пытаюсь понять, правда ли качество звука там лучше. Потому что подборки там не оч. Но может это потому, что алгоритмы на мне ещё не обучились толком…

Ответить
Развернуть ветку
Nik N

и как? кстати если сравнить Tidal и Deezer например есть разница?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kruglov

Deezer не юзал ещё, до этого Спотифаем пользовался.
Пока кажется, что у Tidal хуже дискавери: новые песни, которые он мне полагает, пока в основном мимо. Хотя вот он со всякими ретро хитами неплохо угадывает.
В плане качества звука: он явно лучше, но вот действительно ли это дил-брейкер — пока не понимаю, так как не всегда удаётся ощутить эту разницу.
Поэтому пока смешанные впечатления.

А, ну и аппы сильно проигрывают в качестве Спотифаю: в целом хуже управление и общая эргономика.

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда