Издатель The Village решил продавать франшизу на запуск региональных филиалов издания
Издатель The Village решил продавать франшизу на запуск региональных филиалов издания
5.7K5.7K открытий

The Village более пяти лет рассказывает про города, места и события в них Я из Волгограда, город с населением более миллиона. Проблема в том, что здесь ничего не происходит, а местные относительно крупные СМИ доходят до откровенных плясок на костях журналистики в духе "участница Дома 2 из Волгограда выложила откровенные фото в Инстаграме".

Ответить

В разное время в Волгограде пытались сделать свое издание в том же русле, что и The Village, но ни разу не взлетело, потому что волгоградцам это нафиг не надо. Учитывая, что деревня сегодня пишет только про еду и занимается медленным перепостом новостей, то она таким регионам не нужна, так как заведения открываются раз в миллион лет и о них и так все знают, а все новости из разряда: "безработный жестоко надругался лопатой над задавленным пассажиром, который был его другом, но после 10 литров стал врагом".

Ответить

Чуваки смешные. Там что-то плодят итп, а денег нет выкупить у нас village.ru ...

Ответить

зачем платить кому-то 1М, если можно не платить?

Ответить

это вы смешной. схуяль они должны выкупать его?

Ответить

Нахуй вы никому не сдались, бичи домейнеры. Почувствовал свою важност он.

Ответить

Чуваки не настолько тупые что бы отдавать за домен миллион рублей, ребята создают востребованный контент. И, их домен даже более подходящий, как the NYC например. А за 1 000 000 р. при желании можно купить домен получше.

Ответить

Они же The. Так же гораздо круче, как NYT :)

Ответить

1 млн для них большие деньги ))

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

да, таких франшиз с мутной бизнес-моделью и отсутствием перспектив тыщи, но берут люди, берут и месяца через три бросают и плюются ))

Ответить

Кто это такие?

Ответить

Да, теперь клоны the village из разных городов и стран смогут официально переименоваться, купив франшизу.

Ответить

В миллионниках и без без бренда можно рекламу продавать, а мелким городам их франшиза не особо пригодиться.

Ответить

Ещё полгода назад про это слухи ходили, да.

Не взлетит, потому что бренд никому в регионах не упал, а с отчислениями за пользование франшизой экономика такого проекта будет абсолютно нежизнеспособной. Полгода развлечений — а потом закрываемся и считаем, сколько на этой игрушке потеряли.

В регионах подобные издания могут существовать только при максимальном схлопывании расходов и умении заработать при этом на каждой копейке. И то — перспективы всё равно крайне туманны.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить