Исследование: корпоративных медиа на WordPress стало больше, чем обычных Статьи редакции

Медиа для привлечения потенциальных клиентов активно развивают и в России.

  • Растущее количество издателей — это всё чаще не традиционные медиакомпании, а маркетологи, которые создают блоги для привлечения потенциальных клиентов, пишет Axios.
  • По данным исследования WordPress VIP (корпоративного подразделения WordPress) и платформы для анализа контента Parse.ly, в 2020 году маркетологов среди новых пользователей сервисов стало больше, чем издателей: 62% против 38%.
  • В 2018 году ситуация была противоположная: 66% издателей и 34% корпоративных медиа. Методику подсчёта и абсолютные цифры издание не приводит. Всего компании изучили более 400 новых клиентов.
  • В России в 2020 году также были запуски корпоративных медиа: например, своё издание о еде запустила «Кухня на районе», медиа о медицине появилось у «Севергрупп Медицины».
Axios
0
71 комментарий
Написать комментарий...
Anatoly Yumashev

Джо Байден со своей командой перезапустил сайт белого дома - тоже на WP https://www.whitehouse.gov/

WordPress развивается. Нарушая все правила программистов, но выводит разработку на новый уровень.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Yumashev

Любые битвы так кончаются )

Вопрос в том кто именно ближе к ЛПР? Люди компетентные или не особо?
Если ЛПР держит рядом компетентных - то получает компетентные решения.
Но где таких ЛПР найти? Или компетентных людей? Их мало в РФ. Потому в РФ принимаются иные решения. 
То что можно сделать за 1-2 дня или за 1-2 месяца - делается 1-2 года.

Прибавляем сюда то что в РФ осталось не так много компетентных разработчиков - получаем соответствующую ситуацию.

Все кто с мозгами уже давно ушли зарубеж. Даже если живут в РФ, то работают на запад.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Yumashev

Тут я не могу только понять выбор в части Drupal. По мне так мертвый движок.

Magento - понять могу.

Но все что угодно можно сделать и на WP/WooCommerce если знать что такое PHP & SQL & NoSQL. Все абсолютно решается на PHP. WP лишь просто удобная платформа для этого. Любые задачи решаются. Даже если надо сделать Facebook. Как известно он тоже на PHP.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim K

Только не Woocommerce. Добиться от него хоть сколько-то вменяемой скорости загрузки просто невозможно если у вас не магазин из 6 товаров.

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Yumashev

Это вопрос знаний и компетенций.

Там можно делать скорость на уровне SSG - а быстрее этого еще ничего не придумано https://habr.com/ru/company/ruvds/blog/500228/

На любом количестве товаров. Хоть 100500 миллионов.

Но важный момент - руки должны рости из плеч.
Если это не так, то конечно будет все плохо и медленно - а вину надо списать на вукомерц )

Ответить
Развернуть ветку
Vadim K

Зачем тогда woocommerce? Используйте headless cms. 

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Yumashev

На WooCommerce я запускаю магазин за 1 вечер. И уже могу получать прибыль.
Доставляя новые модули по мере необходимости. А их тысячи под все задачи. Без кодеров.
На Headless CMS - надо будет убить 1-2 месяца на разработку. Это если повезет. Были кейсы когда на это убивали 1-2 года.
А потом еще под каждую задачу отстегивать еще по 10-20 тыс баксов кодерам. Чтобы они кодили это все.

Это ок для компаний типа Озона/Амазона. Но много ли таких?

А те кто не такие большие - если у них есть хотя бы зачатки разума - умеют складывать 2 + 2. Потому и выбирают WooCommerce.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim K

Нет, Woocommerce это абсолютно неподходящая CMS, вернее даже плагин а не CMS, для интернет магазина. Он быстро работать не может от природы, это факт. Сама архитектура там корявая. Вот к самому WP претензий нет, для своих задач - ведения блога, инфосайта, это самое оно. Но только не Woo. Opencart - золотая середина среди всех CMS, на мой взгляд идеал для ИМ. MVC паттерн, поддержка мультимагазина, недорогая стоимость разработки, хорошая система кеширования.
Что касается Headless CMS большое преимущество в том, что в отличии от обычных тут мы не боремся с внутренней логикой самой CMS. Просто запрашиваем данные по API с фронта и все, выводить можно все что угодно. А с обычной цмс ведь как выходит - тут модуль, тут плагин шлеп, тут еще один и на выходе получается фарш из модулей из плагинов которые бог знает как взаимодействуют между собой. Если брать разработку с нуля при наличии команды лучше брать Headless конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Yumashev

Ну ок ) Enjoy.

Просто WooCommerce как платформа для разработки магазина - это №1 в мире и также держит более 30% рынка.

И я лично делал крупные и быстрые магазины на нем. И знаю что там нет проблем со скоростью. Все настраивается. Как и везде.

Другой вопрос что есть такие разработчики, у которых не хватает знаний и они любят все свои пробелы в знаниях списывать на инструменты.

Плохому танцору - яица мешают.

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда