Исследование: корпоративных медиа на WordPress стало больше, чем обычных

Медиа для привлечения потенциальных клиентов активно развивают и в России.

  • Растущее количество издателей — это всё чаще не традиционные медиакомпании, а маркетологи, которые создают блоги для привлечения потенциальных клиентов, пишет Axios.
  • По данным исследования WordPress VIP (корпоративного подразделения WordPress) и платформы для анализа контента Parse.ly, в 2020 году маркетологов среди новых пользователей сервисов стало больше, чем издателей: 62% против 38%.
  • В 2018 году ситуация была противоположная: 66% издателей и 34% корпоративных медиа. Методику подсчёта и абсолютные цифры издание не приводит. Всего компании изучили более 400 новых клиентов.
  • В России в 2020 году также были запуски корпоративных медиа: например, своё издание о еде запустила «Кухня на районе», медиа о медицине появилось у «Севергрупп Медицины».
Axios
Axios
99
71 комментарий

Джо Байден со своей командой перезапустил сайт белого дома - тоже на WP https://www.whitehouse.gov/

WordPress развивается. Нарушая все правила программистов, но выводит разработку на новый уровень.

12
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

В каком смысле "перезапустил"? А раньше там что было?

Ответить

Трамп же перезапустил или теперь и этот ещё раз перезапустил?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Один из лучших готовых php-движков сейчас с точки зрения масштабирования и разделения фронтенда и бекенда - это drupal9. Хотите - twig и лучшие его практики. Хотите - оторвите фронт вообще и рендерьте на vue/react'е. Т.к. любой друпал-модуль любые операции с сущностями делает через ядро, а ядро умеет в rest/decoupled и т.п.. Не хотите пользоваться стандартными вьюхами - пишите свой контроллер и работайте так как привыкли работать в симфони (симфони под капотом и есть).

5
Ответить

вроде по русски написано, но ничего не понятно 

7
Ответить