В Австралии обязали ИТ-компании платить за ссылки на новости: в итоге Facebook «запретила» СМИ, а Google пошла на сделку

Google и Facebook хотят заставить делиться рекламной выручкой с австралийскими медиа, что может создать прецедент для подобных законов по всему миру.

В Австралии обязали ИТ-компании платить за ссылки на новости: в итоге Facebook «запретила» СМИ, а Google пошла на сделку
11 показ
7.1K7.1K открытий
55 репостов

Но ведь это же наоборот, Фейсбук и Гугл дают трафик для СМИ. Они еще и платить за это должны теперь? А за переходы с контекста когда заставят их платить нам?

Ответить

Ваша логика верна и нет одновременно.

Все так: "сами же постят у нас, почему это мы должны платить? Если должны платить — это кабальные условия!"
Но этого и добивались и в этом логика — в кабале.

Так получилось, что 2 десятка лет крупные издания не занимались дистрибьюцией, точнее использовали и очень сильно адаптировались под имеющуюся дистрибьюцию. Наращивали SEO отделы, наращивали сайты и форматы в соцсетях. Но не выращивали отдельные СВОИ направления и сети.

Со временем вышло так, что вся "земля" осталась под янки. Они выставляют арендную плату, они диктуют условия. Но есть один момент, территория, занятая этими янки — Австралия... с австралийцами и с австралийской властью. Логика не логика, но есть желание, гражданство и бенефициары, и четкое дворовое понимание, кто тут лишний.
Немного резких и глупых, но с применением власти и сил принуждения — вуа-ля, цель будет выполнена.

С социализмом и демократией забыли одно — у кого сила и кто тут принудитель.
Иными словами: это нелогично по ТЕКУЩИМ нормам и суждениям,  и было решено эти правила поменять.

Ответить