Как The New York Times тестирует заголовки статей

Перед вами перевод статьи из блога Tom Cleveland. Он рядовой американский программист, но интересуется журналистикой. Чувак проанализировал работу The New York Times над заголовками и визуализировал данные. Мне показалось это интересным, поэтому я перевёл статью и выкладываю здесь с некоторыми сокращениями.

8383

Интересное исследование, кайфанул от погружения в тему, особенно про связку количества тестов со статьями дохода, есть над чем поразмышлять после прочтения, накинуть свои мысли.
Было бы здорово в конце собирать основные цифры в небольшую таблицу, чтобы по тексту не искать
Жду следующей статьи, спасибо!

6
Ответить

Ну камон, просто почитайте про АБ тесты и проверку гипотез в продуктовой разработке, у любой заметной компании есть такое десятки лет

1
Ответить

👍

Ответить