Исследуем, какие тексты попадают на главную страницу NYT и сколько времени там остаются. Анализируем пропорции новостного, развлекательного и экспертного контента. Задаёмся вопросом, почему в то время, как военная хунта расстреливает протестующих в Мьянме, одно из самых авторитетных изданий в мире пишет на главной странице про яичницу.
Если вам нравится читать ерунду, это нормально! Но когда я читаю «Нью-Йорк Таймс», мне часто кажется, что происходит кликбейт.
Нью-Йорк Таймс это типа нашей Ленты что ли? На Коммерсантъ я вот не встречал статей про качество шерсти и покупки для кушетки. Слишком долгая статья с довольно неглубоким выводом. Сам автор её куда бы отнес в фичеры или мнения?
Перефразируя мем, тут книга бы называлась «Исследуя помойки - да, это помойка».
С этим не поспоришь