«История взлёта и падения»: «Редакция» рассказала о становлении «ВКонтакте» и «Одноклассников» Статьи редакции
В полуторачасовом выпуске журналисты рассказывают, чем российские соцсети отличаются от того, какими они задумывались изначально.
На YouTube-канале «Редакция» Алексея Пивоварова вышел документальный фильм об истории «главных российских соцсетей» — «ВКонтакте» и «Одноклассников».
Журналисты решили поднять тему на фоне замедления Twitter и угрозы блокировки других платформ — YouTube и Facebook.
В видео «Редакция» рассказывает, что раньше страницы в российских соцсетях были «территорией личной свободы». Такую идею закладывали в соцсети их создатели, самый известный из которых — Павел Дуров.
«Редакция» в фильме пытается разобраться, кто и на каких принципах создавал «ВКонтакте» и «Одноклассники», к чему это привело и почему основатели решили передать управление «компаниям, связанным с властью».
В фильме журналисты затрагивают историю соцсетей с момента их основания: например, рассказывают про отношения Дурова с сооснователями «ВКонтакте», его уход из компании и историю соцсети после ухода, как менялись «Одноклассники» и почему перешли в собственность Mail.ru Group.
Стоит смотреть, или как обычно?
А что обычно? Имхо, Редакция это самая адекватная журналистика в РФ.
Комментарий недоступен
Был всего лишь один случай, и то слово «скандал». - overstatement.
Там была поверхностная работа нового журналиста, а не самого Пивоварова.
Других «скандалов» пока не было. Не преувеличивайте.
Комментарий недоступен
Потом они исправились. У других каждый выпуск такой же поверхностный.
Косяк есть косяк, доверие подорвано. Пивоваров разве не заведует редакцией? Если да, то это и его вина
Так вроде он признал косяк и извинился?
Комментарий недоступен
Один косяк сразу ставит крест на всех остальных проектах?)
В журналистике - да. Это репутация
В России отсутствует институт репутации
Соловьев не даст соврать
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Согласен, после первого канала, где все четко и понятно кто враг, это не обычно.
Комментарий недоступен
Сейчас все пытаются хоть как-то себя от тюрьмы отгородить, что в этом такого в стране, где за репост присесть можно на раз-два?
Комментарий недоступен
Ну посмотрел ролик он, дальше что?
По ролику сразу понятно как и где брались данные, насколько они нормальные?
Не ошибается тот, кто ничего не делает, а Парфенов делает очень много.
Комментарий недоступен
Не всегда, а только в формате новостей.
Комментарий недоступен
Не жалеете вы себя...
Комментарий недоступен
Это как с ядом, в небольших дозах работает как лекарство, закалка такая))))
Комментарий недоступен
Может, не самая, но одна из самых
Как мне кажется, он хоть как-то пытается в непредвзятость, остальные забили на это давным давно.
Комментарий недоступен
Это было бы им только в плюс, меньше бы осторожничали и скругляли углы, но нет, из РФ вещают.
?
Она на позволительной грани
Иначе придется из-за границы вещать, либо на мосту лежать, такая реальность.
Комментарий недоступен
В целом да, хотя лично меня насторожило два момента (исключая нашумевшую историю с Норильском) - пропихивание всюду магазинчика "Мам, купи!", открытого бывшей вебкамщией и просто хабалкой, и позиция по поводу рассылавшего людям фото хуев коллеги Пивоварова по НТВ некоего Лобкова "Ну, я думаю это преувеличение, он хороший человек". Раз коллега - похуй на любые его нарушения, он же КОЛЛЕГА и главное ЕГО.
А так да, расследования у них интересные - мне особенно понравились про рынок такси.
Ничего нашумевшего там нет, обычный ляп нового сотрудника, больше пропагандоны сделали слона из мухи, если так к федеральным каналам придираться, то там вообще живого места не будет.
Он не идеален, да, но имхо он лучший, а вам кто больше нравится в журналистике?
Кхе-кхе. После YAC и облизывания Тиграна, как то не верю. Посмотрим.
Начал смотреть и тут реклама Яндекс.Практикум. Совпадение?
Обычно слишком громкие заголовки исключительно для хайпа.
Какой-то юношеский максимализм, можете привести пример ролика, где заголовок исключительно для хайпа?