МТС анонсировал перезапуск своего онлайн-кинотеатра «МТС ТВ» под брендом Kion

К 2023 году у него должно быть до 20 млн платящих подписчиков, рассчитывают в компании.

1111

Для того, чтобы урвать такой кусок пирога (20 млн подписчиков) необходимо как минимум производить контент. Netflix производит пачками кино и сериалы, у них не просто так взялось 200 млн подписоты..
Тот же Мегафон, хотя бы в сервис Старт (который производит контент)  денег плотно ввалил.. 
Посмотрим как МТС будет вкладываться в производство оригинального контента для Kion и что из этого выйдет...

4
Ответить

Кто там будет «вкладываться»? Год пройдет, они напишут вместо Kion Knoi и будут опять орать про невероятное количество ожидаемой подписоты. Это же мтс.

3
Ответить