Волна
До старта осталось:
Медиа
Таня Боброва

Владельцы онлайн-кинотеатров Wink и more.tv обсуждают объединение сервисов — РБК Статьи редакции

Так «Ростелеком» и «Национальная медиа группа» смогут конкурировать с лидерами рынка.

  • О переговорах «Ростелекома» (Wink) и «Национальной медиа группы» (more.tv) РБК рассказали два источника, близкие к оператору и медиахолдингу, а также два собеседника на медиарынке.
  • Близкий к «Ростелекому» источник уточнил, что компании начали обсуждать возможное объединение видеосервисов ещё до смены руководства в НМГ: в феврале 2021 года её гендиректором вместо Ольги Паскиной стала перешедшая из «Газпром-медиа» Светлана Баланова.
  • Тогда один из возможных вариантов сделки — размещение на Wink всей библиотеки more.tv, пишет издание. При этом последний становился только поставщиком контента, а Wink — его дистрибьютором. Какие условия обсуждаются сейчас, источники не рассказали. В НМГ и «Ростелекоме» от комменатриев отказались.
  • НМГ запустила more.tv в 2019 году. Сервис занимается собственным производством (сериалы «Чики» и другие). В ноябре 2020-го компания отчитывалась о 2,5 млн подписчиков. По данным исследователей Telecom Daily, которые приводит РБК, выручка more.tv и других интернет-платформ НМГ могла составить 1 млрд рублей за год — это 2,6% выручки всех легально работающих в России видеосервисов.
  • «Ростелеком» запустил Wink в 2018 году. По оценкам Telecom Daily, по итогам 2020-го доля онлайн-кинотеатра составляла 7,3% на российском рынке (2,8 млрд рублей выручки). Сам оператор в отчётности показатели Wink не приводит, пишет РБК.
{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u043e\u0441\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043d\u043c\u0433","wink","moretv"], "comments": 18, "likes": 8, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 237233, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 22 Apr 2021 10:32:13 +0300", "is_special": false }
0
18 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

2 бесполезных сервиса решили объединиться в большой 1 бесполезный. Бесполезных потому, что сами по себе они никому не интересны, и Винкс и море.тв продвигаются только пакетами с другими услугами. Тот же Ростелеком мне звонит периодически, предлагая комбо из интернета, симкарты и винкс. А потом они отчитываются о нескольких миллионах пользователей, хотя, судя по тому как впаривают эти стриминги, большинство пользователей туда скорее всего не заходит, или заходит и выходит.

Ответить
4

Онлайн кинотеатр - винк. Винкс это немного другое. Странно что ростелеком вам их так настойчиво предлагет

Ответить
0

Шутку оценил👍😂 автонабор на телефоне, не обратил внимания когда писал)

Ответить
3

Я купила подписку на Wink ради канала ID, больше нигде не нашла их передач, а на ютуб вечно блокируют, надоело. Потом нашла там много интересных документалок и подписка себя окупила. Wink отличается от Окко и ivi тем, что тут есть много каналов и можно в удобное время посмотреть передачу в записи с перемоткой рекламы, очень много документального (питаю слабость к этому жанру) и контента, который не входит в другие подписки 

Ответить
1

Хорошая попытка, но нет

Ответить
0

Зачем wink когда есть megogo?

Ответить
0

Последние исследования рынка переворачивают вопрос. Зачем нужен megogo, когда есть Wink?

Ответить
0

То есть вы платите за подписку, а там ещё и реклама есть, которую нужно перематывать?! 😁 реклама... на платной подписке... 🤦‍♂️спасибо, не надо

Ответить
0

Там в подписке есть платные каналы (кабельные) и их можно смотреть в записи или в прямом эфире. Ясен фиг, что на каналах есть обычная реклама, которую можно перемотать, если, конечно, не смотришь в прямом эфире

Ответить
1

Ну ничего не мешает подключить феечек отдельно без пакетов. 
Даже не нужно быть абонентом РТК. 

Ответить
5

Возможно, решение мудрое. Все таки за плечами Ростелекома мощный оператор домашнего интернета + теле2 что дает огромную базу потенциальных пользователей, а more умеет в контент.

Ответить
0

в какой контент?

Ответить
0

Может быть я бумер и все такое, но оплатил я в карантин несколько подписок на разные сервисы, благо были скидки и т.п. Что-то посмотрел, чего-то не нашел в рамках этой подписки, за многое просили дополнительных денег. Для меня это было не слишком удобно. Это не стало для меня альтернативой торрентам и кинотеатрам. Да, даже альтернативой ТВ с 200 каналами не стало. Слишком много ограничений и откровенного развода на бабло. 
Новинки не показывают за цену подписки, все остальное, при желании, можно и так найти и посмотреть. И я не очень вижу аудиторию этих сервисов, если честно. Детям это еще не интересно, они больше в ютуб залипают, моим ровесникам не заходит. Вот вы, молодые и активные, скажите - есть у этих сервисов аудитория? Есть им куда расти? 

Ответить
11

Решение от яндекса - самое удобное сейчас. Потому что кинопоиск входит в с кучей других полезных сервисов в комплекте.
От Сбера, возможно, на втором месте. Но подписка на окко там какая то обрезанная и бессмысленная.

А из отдельных сервисов можно только Нетфликс отметить - уж очень много своего контента они делают.

Ответить
1

Классное решение :)
Конкуренция на рынке приводит к качественным продуктам

Ответить
1

Так «Ростелеком» и «Национальная медиа группа» смогут конкурировать с лидерами рынка.

Не смогут

Ответить
1

Один глухой, другой слепой

Ответить
0

Кто это смотрит???  Сегодня этот треш производит на 90% компьютер.

Ответить

Комментарии

null