{"id":4099,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442: \u0434\u0438\u0437\u0430\u0441\u0441\u0435\u043c\u0431\u043b\u0438\u0440\u0443\u0439\u0442\u0435 \u0432\u0430\u0448\u0435 \u0431\u0435\u0441\u0441\u043e\u0437\u043d\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=4099&url=https:\/\/vc.ru\/special\/psychoanalysis&hash=d33841813ceca9fc84a1c7d5d25eaaaccdc5d00debd4904d498ec081a76e329c","isPaidAndBannersEnabled":false}
Медиа
Евгения Евсеева

Spotify вслед за Apple введёт подписку на подкасты — WSJ Статьи редакции

По словам источников, сервис не планирует взимать плату или комиссию с авторов — в отличие от Apple.

Spotify планирует объявить о запуске подписки на подкасты на следующей неделе, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с планами. По словам источников, Spotify не будет брать плату с авторов за подключение или взимать комиссию и позволит авторам самим устанавливать цены.

Сервис введёт подписки вслед за Apple, которая анонсировала их запуск в мае. Программа Apple для подкастеров стоит $19,99 в год (около 1,5 тысячи рублей), в первый год комиссия для авторов составит 30% от доходов.

Также, по словам источника, пользователи приложения Spotify на iOS при оформлении подписки будут перенаправляться на другой сайт для оплаты, что поможет избежать комиссии Apple.

Spotify заявляет, что приветствует конкуренцию, так как возможности аудио огромны, а место на рынке найдётся для всех. Директор по контенту Spotify Доун Острофф отметила, что для других компаний аудио — побочный бизнес, а для Spotify — основная миссия.

  • По данным исследовательской компании eMarketer, у сервиса более 2,2 млн подкастов. Spotify потратил более $800 млн на покупку подкастинговых компаний, писал Bloomberg.
  • В феврале 2019 года компания купила студии Gimlet Media и Anchor, а затем — Parcast и Ringer. В 2020 году Spotify приобрела эксклюзивные права на распространение подкаста Джо Рогана The Joe Rogan Experience и компанию для хостинга подкастов Megaphone.
  • В ноябре 2020 года сервис провёл опрос среди жителей США, чтобы узнать мнение об отдельной подписке на подкасты по цене от $3.
  • В России Spotify запустился в июле 2020 года. На этапе запуска подкастов в стране не было, но компания пообещала добавить их, «когда будет готова».
{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","spotify","apple"], "comments": 17, "likes": 13, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 237861, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 23 Apr 2021 15:40:09 +0300", "is_special": false }
0
17 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Осталось только сделать так, чтобы Спотифай подкасты в России заработали. Тогда можно и о подписках поговорить.

Ответить
0

Есть у кого вообще разумное объяснение, почему их до сих пор нет с момента запуска в России?
Потому что если сменить регион (где есть подкасты), то в приложении можно добавлять выпуски и даже видно, что весь интерфейс подкастов уже русифицирован давно.

Ответить
2

Более того, там есть уже русские подкасты. Я ищу разумное объяснение этому с момента запуска спотифая в России. Пришёл к двум вариантам:
1. Они долбоебы
2. Они собирают кучу подкастеров, возможно эксклюзивные контракты делают и прочие вещи, чтобы ебануть с помпой (которая нам нахуй не нужна, а подкасты нужны)
Ну и сейчас третье объяснение - чтобы сразу с платки влететь и не пришлось ничего менять на уровне бумажек

Ответить

Незнакомый

Владисл…
1

Мне кажется, что первый вариант самый верный)

Ответить
6

вот бы еще обе компании догадались разрешить их вообще скрывать, чтобы зря место на экране не занимали.

Ответить

Настоящий хот-дог

Sergey
2

Удалить, не?

Ответить
0

О. Прогнал. В эппл мюзик нет подкастов хвала аллаху. Ну давайте на яндекс музыку заменим. Я вообще не понимаю какое отношение подкасты к музыке имеют.

Ответить
3

 Исправьте - Podcasters will pay Apple $19.99 a month to enable subscriptions - в оригинале.
В новости на VC -  "Программа Apple для подкастеров стоит $19,99 в год (около 1,5 тысячи рублей)". 
А то люди офигеют от щедрости Apple )))

Ответить
0

Я бы добавил, что Spotify, в отличие от исходных площадок, будет идеологизированным хабом. Мартовский пример, упоминается в новости. Spotify купили права на беседы знаменитостей с Джо Роганом, американским ведущим. Зачем?! Чтобы разговоры с антисоветчиками, с республиканцами или, как честных и благородных людей шульмуют продажные, с «аль-райтами» из коллекции интервью исчезли. И они исчезли на всех площадках.

Стриминг — это не только про расширение пространства публикаций, но и про сужение спектра ценностей, распространенных в подшефном обществе. Собственно это и до подкастнига было очевидно. Достаточно взглянуть на навязываемые с первой страницы «хит-парады» и прочие рекомендации.

Ответить
0

лечитесь

Ответить
0

Держите себя в руках, народный целитель, любитель “cancel culture”.

1) Джо Роган продаёт права на выпуски Spotify https://vc.ru/media/128311-spotify-podpisal-mnogoletniy-kontrakt-s-komikom-i-avtorom-podkastov-dzho-roganom-akcii-kompanii-vyrosli-na-10

2) Spotify банит и у себя, и на YouTube, Apple Podcasts, на всех платформах неприятные борцам с мыслепреступностью эпизоды шоу: https://www.digitalmusicnews.com/2021/03/30/spotify-joe-rogan-episodes-removed/

Ответить
0

Так они же против решений эпл. Покажите свою силу воли! Убейте эпл:)

Ответить
0

ок, можно подписаться на подкасты отдельно, а те, кто опоачивает подписку сейчас, все еще будут иметь к ним доступ?

Ответить
0

Введите сначала подкасты в России, ну пожалуйста :)

Ответить
0

А разве нет ещё?

Ответить
0

К сожалению, если аккаунт РФ, то скрыты подкасты :(

Ответить
0

Больше подписок богу подписок! Когда уже придумают отдельную подписку на наборы подписок, чтобы по сто раз везде не регистрироваться))

Ответить

Комментарий удален

Читать все 17 комментариев
В Москве запустили «бесковидные рестораны​», продлили ограничения на неделю и отменили режим «нерабочих дней» с 21 июня Статьи редакции

Количество посетителей на массовых мероприятиях ограничили до тысячи человек.

Безграмотность в чате и поп-ап во весь экран: как побороть культуру виджетов из 2010-х

И как соблюсти баланс между назойливостью и эффективностью, если вы решили использовать на своем сайте онлайн-чат.

Быть продактом. Выпуск #14. Из разработчика в продакт-менеджеры и из директора по продукту в руководителя разработки

Владимир Малов, CTO «Утконоса» о горизонтальном карьерном росте и о том, как получить продуктовый опыт с нуля за два года.

Должен ли предприниматель преподавать?

Должен ли предприниматель преподавать? Формально, конечно не должен. Нет никакого обязательства для предпринимателя вести образовательную деятельность. Это расфокусировка, трата временного ресурса и порой значительная, но бываю такие ситуации, когда предприниматель должен, обязан преподавать. Например - когда его разработка инновационная для…

Ozon FBS: товар показывается, но купить его никто не может

Добавляется в корзину, но при оформлении заказа никто купить его не может, потому что при выборе любого ПВЗ на карте Ozon пишет — «Невозможно доставить»! Магазин простаивает уже 5 день, поддержка игнорирует полностью. Рейтинг продавца Premium.

В Японии анонсировали новые «Тамагочи» — виртуальный питомец будет жить внутри «умных» часов Статьи редакции

Новый формат позволит «разговаривать» с питомцем и гладить его прямо по экрану.

Bandai Namco
#20вопросов исполнительному директору стартапа по компьютерному зрению и машинному обучению Visionlabs👁️

Многие знают компанию VisionLabs не понаслышке. Среди клиентов и партнеров Сбер, МТС, S7 Airlines и др. Список можно долго продолжать, называя всем знакомые имена крупных российских и международных компаний. Да, за несколько лет команда VisionLabs смогла стать одним из лидеров в своем направлении.

«Делимобиль» обогнал «Яндекс.Драйв» и стал лидером по количеству поездок в Москве — исследование Статьи редакции

В марте Дептранс называл лидерами по числу поездок и пользователей «Яндекс.Драйв» и «Делимобиль» — часть сервисов тогда не согласилась с подсчётами.

«АвтоВАЗ» планирует запустить подписки на свои автомобили в 2022 году — «Ведомости» Статьи редакции

Компания хочет «застолбить рынок» и может найти своего потребителя, считают эксперты.

Yota запустила проект #Небольше для новых клиентов

Yota поможет новым клиентам подобрать тариф с точностью до минуты и гигабайта исходя из той суммы, которую они готовы потратить на связь. Заказывая SIM-карту Yota на сайте https://choice.yota.ru/ пользователи сначала определяют точную цену своего тарифа, а затем выбирают его наполнение.

До чего дошел прогресс: интеллектуальная система управления отделом. Умное пространство для руководителя и сотрудников

Цифровизация и умные алгоритмы — тренд на ближайшие 5 лет. Уже сейчас компании внедряют чат-ботов и автозвонки, подключают облачные технологии. В прошлом году Минтруд России запустил эксперимент по электронному кадровому документообороту, по результатам которого готовятся поправки в трудовое законодательство, — возможно, разрешат полностью…

Комментарии
null