Онлайн-кинотеатр Okko потерял полмиллиона подписчиков за три месяца

Сервис теперь раздельно считает постоянных пользователей и тех, кто пришёл по промокодам и другим акциям, объяснили в «Сбере».

2525

Чисто по удобству и сервису Окко мне нравится больше всех - интерфейс, наличие расширенных  версий фильмов, которых нет в том же ivi или Кинопоиске, регулярно проводят опросы и исследования по удобству и удовлетворенности. Другое дело, что уже платишь (или по промо) за Плюс Яндекса, смотришь фильмы тоже там и Окко в основном по промокодам используешь... Так что да, наверное, только в развитии экосистемы у Сбера с Окко шанс - по удобству и базе Кинопоиск не настолько проигрывает чтобы платить и за то, и за то...

1
Ответить

На мой взгляд всех делает Netflix. Он сравнительно недавно начал серьёзно входить в Россию, но уже куча контента на русском, удобно и красиво. Обратил на него внимание, когда Ведьмак вышел, с тех пор на нем и смотрю.

1
Ответить

 опросы и исследования по удобству и удовлетворенности. У них краш по памяти при скролле подборки на Apple TV года 1,5 висел, а может и до сих пор висит. Нет вкладки «новинки» там же, по качеству хуже только примьер, но те хоть обновляются, а окко кроме надписи «Сбер» на лаунчскрине за последний год ни хрена не сделал. Есть у них шансы, ага. 
Упд. только что проверил, по прежнему крашится, ппц. 

Ответить