Кино по началу может показаться хорошим... лишь если у вас получается отключать мозг при просмотре. Но не подумайте, я не хочу никоим образом оскорбить тех, кому фильм понравился. В какой-то мере я им даже немного завидую, так как у меня лично не получается закрывать глаза на многие аспекты фильма.
Кино являет собой лютейший набор штампов из продукции Голливуда по комиксам и про копов (тут они сидят даже в опенспейсе). Питер сделали недоГотемом, главгерой — мент крышующий бандосов («первый отечественный супергерой», ага) круче чем Алонзо Харрис. Обратите внимание, действие фильма происходит как бы России, но копы в фильме совсем карикатурные, в аккуратной синенькой форме (а не серой). "НО ЭТО ЖЕ КОМИКСЫ, СОЗДАТЕЛИ ТАК ВИДЯТ!!!" — возможно возопит один из тех, кому фильмец понравился. Но дело тут далеко не в видении создателей комикса. Увы, причины тут иные. Почему например в западных комиксах никто не переделывает полицию — да потому что их нормально воспринимают в обществе, как защитников и героев. А как воспринимают копов у нас? У нас их образ и вся символика натурально демонизированы благодаря им самим и вызывают только негатив. Да и что, в фильме показывать раздолбанные районные оперчасти? Грязных и злых ментов? Конечно нет, поэтому комикс ворует западную эстетику формы, обстановки, воруя с ней часть имиджа зарубежной полиции, меняя восприятие зрителя. Вы же не можете представить, что чистенькие копы из фильма сажают кого-то на бутылку “чисто по приколу“? Думаю что нет. Вот для чего это делается.)
Несмотря на это все, на фоне всего того киноговна, которое снимается у нас в последнее время, фильм может показаться даже удачным. Но дьявол как известно в деталях. За относительно приятной картинкой прячется большее зло, нежели сортирные шутки “народных” комедий.
Зрители не особо уделяют внимание тому, что фильмец снят Артемом Габреляновым, сыном того самого Арама Габрелянова (life), который давно промышляет верноподданическим риммингом сами знаете кому (напомню, что ответом на фильм о дворце в Геленджике занималась команда связанного с этой семьей медиа Mash). Он же видимо дал денег на фильм. Артем не отстает от бати и привносит такую же пропаганду в фильм, в котором проводятся явные параллели с событиями в стране (протестуют школьники) и присутствует явный пропагандистский посыл (протест - это маргинально и очень плохо), а антагонист и вовсе отсылает к опальному (на момент создания фильма) Павлу Дурову. Вам такое норм? Мне — нет.
Хотите пойти в кино — ваше право, просто знайте кому вы несете деньги и какие смыслы спонсируете.
P.S. Но кое-что хорошее все же есть, например показывают курс валют из ближайшего будущего)).
Сидишь на каком-нибудь "Терминаторе", ёрзаешь. А потом как вскрикнешь "Да не верю! Не бывает таких терминаторов в реальной жизни!".
Ну кино это, чувак. Это вымысел. Ты думаешь, в других странах ничего не выдумывают?
Вот ты смотрел "Такси", реально думаешь, что у них полиция такие бараны? Нет, это условность. Они сделали свой мир и это смотрится смешно.
Смотрел "Амели"? Тоже французский фильм. Режиссёр намерено хотел снимать на натуре и создать свой мир. Поэтому весь мусор, который валялся в метро и на улицах, они убирали, чтобы создать чистую картинку.
Когда смотришь кино, тебе не надо отвлекаться на валяющийся по округе мусор. Или на разваливающийся полицейский участок. Если это не обусловлено сюжетом.
Меня особенно поражают возгласы, типо "Фильм — сплошной штамп". Ну хоспаде, что за манеры? Со времён древних греков любая история — это штамп.
У нас в России ещё не было прецендетов, когда историю переизобретали. У Марвел было время, чтобы рассказать классические истории, а потом уже перейти к нестандартным. У остальных кинокомпаний тоже.
Просто хорошую историю создать сложно. А пересобрать — для этого нужен немаленький опыт.
И с хорошей историей они справились на 10 баллов из 10-ти. Фильм идёт в своём ритме. Много образов. Правильно познакомили со всеми героями. Со всеми технологиями познакомили и как они работают. Добавили внезапных сюжетных поворотов, которые реально удивляют. Картинка как из комиксов — смотрится божественно.
Они реально проработали фильм, который можно пересматривать, получать удовольствие и замечать ранее незамеченные моменты.
Но нет, мы будем кричать что там есть повесточка, что фильм сплошной штамп и ничего нового не даёт, что участки не такие, что полицейский крышует бандитов.
Кино по началу может показаться хорошим... лишь если у вас получается отключать мозг при просмотре.Да все популярные фильмы последних лет 10 такие. Массовое кино деградировало очень сильно. (хотя что кино, всё искусство) Не снимут уже ни Властелина колец, ни Матрицу, ни День сурка. Да, это не бог весть какие глубокие фильмы, но они сняты качественно, в них есть какая-то пища для размышления. Теперь балом правят низкосортные поделия про мужиков в трико и тупые боевички вроде форсажа. Мне в этом плане больше всего нравится Гай Ричи, он прямо наглядная иллюстрация происходящего. Начав со ставших уже классикой Большого куша и Карты, деньги, два ствола, он докатился до "Джентльменов", больше похожих на дешевенькую пародию, полностью состоящую из совершенно нелепых диалогов, переполненных каким-то детским пафосом. И ведь этот фильм получил высочайшие оценки зрителей, возглавил различные рейтинги, собрал кассу. О чем вообще можно говорить?
Любое кино - пропаганда. Пропаганда чего не имеет значения, оно, как вид искусства для этого и создавалось. Мне фильм не зашёл своей третьесортностью, тупейшие копированием всех не родных нам моделей поведения, постановкой кадра и вообще общей стилистикой.
Кино по началу может показаться хорошим... лишь если у вас получается отключать мозг при просмотре. Но не подумайте, я не хочу никоим образом оскорбить тех, кому фильм понравился. В какой-то мере я им даже немного завидую, так как у меня лично не получается закрывать глаза на многие аспекты фильма.
Кино являет собой лютейший набор штампов из продукции Голливуда по комиксам и про копов (тут они сидят даже в опенспейсе). Питер сделали недоГотемом, главгерой — мент крышующий бандосов («первый отечественный супергерой», ага) круче чем Алонзо Харрис. Обратите внимание, действие фильма происходит как бы России, но копы в фильме совсем карикатурные, в аккуратной синенькой форме (а не серой). "НО ЭТО ЖЕ КОМИКСЫ, СОЗДАТЕЛИ ТАК ВИДЯТ!!!" — возможно возопит один из тех, кому фильмец понравился. Но дело тут далеко не в видении создателей комикса. Увы, причины тут иные. Почему например в западных комиксах никто не переделывает полицию — да потому что их нормально воспринимают в обществе, как защитников и героев. А как воспринимают копов у нас? У нас их образ и вся символика натурально демонизированы благодаря им самим и вызывают только негатив. Да и что, в фильме показывать раздолбанные районные оперчасти? Грязных и злых ментов? Конечно нет, поэтому комикс ворует западную эстетику формы, обстановки, воруя с ней часть имиджа зарубежной полиции, меняя восприятие зрителя. Вы же не можете представить, что чистенькие копы из фильма сажают кого-то на бутылку “чисто по приколу“? Думаю что нет. Вот для чего это делается.)
Несмотря на это все, на фоне всего того киноговна, которое снимается у нас в последнее время, фильм может показаться даже удачным. Но дьявол как известно в деталях. За относительно приятной картинкой прячется большее зло, нежели сортирные шутки “народных” комедий.
Зрители не особо уделяют внимание тому, что фильмец снят Артемом Габреляновым, сыном того самого Арама Габрелянова (life), который давно промышляет верноподданическим риммингом сами знаете кому (напомню, что ответом на фильм о дворце в Геленджике занималась команда связанного с этой семьей медиа Mash). Он же видимо дал денег на фильм. Артем не отстает от бати и привносит такую же пропаганду в фильм, в котором проводятся явные параллели с событиями в стране (протестуют школьники) и присутствует явный пропагандистский посыл (протест - это маргинально и очень плохо), а антагонист и вовсе отсылает к опальному (на момент создания фильма) Павлу Дурову. Вам такое норм? Мне — нет.
Хотите пойти в кино — ваше право, просто знайте кому вы несете деньги и какие смыслы спонсируете.
P.S. Но кое-что хорошее все же есть, например показывают курс валют из ближайшего будущего)).
Комментарий недоступен
Охх...
Как ты вообще фильмы обычно смотришь?
Сидишь на каком-нибудь "Терминаторе", ёрзаешь. А потом как вскрикнешь "Да не верю! Не бывает таких терминаторов в реальной жизни!".
Ну кино это, чувак. Это вымысел.
Ты думаешь, в других странах ничего не выдумывают?
Вот ты смотрел "Такси", реально думаешь, что у них полиция такие бараны? Нет, это условность. Они сделали свой мир и это смотрится смешно.
Смотрел "Амели"? Тоже французский фильм. Режиссёр намерено хотел снимать на натуре и создать свой мир. Поэтому весь мусор, который валялся в метро и на улицах, они убирали, чтобы создать чистую картинку.
Когда смотришь кино, тебе не надо отвлекаться на валяющийся по округе мусор. Или на разваливающийся полицейский участок. Если это не обусловлено сюжетом.
Меня особенно поражают возгласы, типо "Фильм — сплошной штамп". Ну хоспаде, что за манеры?
Со времён древних греков любая история — это штамп.
У нас в России ещё не было прецендетов, когда историю переизобретали.
У Марвел было время, чтобы рассказать классические истории, а потом уже перейти к нестандартным.
У остальных кинокомпаний тоже.
Просто хорошую историю создать сложно. А пересобрать — для этого нужен немаленький опыт.
И с хорошей историей они справились на 10 баллов из 10-ти. Фильм идёт в своём ритме. Много образов. Правильно познакомили со всеми героями. Со всеми технологиями познакомили и как они работают. Добавили внезапных сюжетных поворотов, которые реально удивляют.
Картинка как из комиксов — смотрится божественно.
Они реально проработали фильм, который можно пересматривать, получать удовольствие и замечать ранее незамеченные моменты.
Но нет, мы будем кричать что там есть повесточка, что фильм сплошной штамп и ничего нового не даёт, что участки не такие, что полицейский крышует бандитов.
И поэтому фильм плохой...
Откуда эта дурость в головах людей?
Ахахах тезисы из обзора Бунина. Не позорился бы хоть
Кино по началу может показаться хорошим... лишь если у вас получается отключать мозг при просмотре.Да все популярные фильмы последних лет 10 такие. Массовое кино деградировало очень сильно. (хотя что кино, всё искусство) Не снимут уже ни Властелина колец, ни Матрицу, ни День сурка. Да, это не бог весть какие глубокие фильмы, но они сняты качественно, в них есть какая-то пища для размышления. Теперь балом правят низкосортные поделия про мужиков в трико и тупые боевички вроде форсажа. Мне в этом плане больше всего нравится Гай Ричи, он прямо наглядная иллюстрация происходящего. Начав со ставших уже классикой Большого куша и Карты, деньги, два ствола, он докатился до "Джентльменов", больше похожих на дешевенькую пародию, полностью состоящую из совершенно нелепых диалогов, переполненных каким-то детским пафосом. И ведь этот фильм получил высочайшие оценки зрителей, возглавил различные рейтинги, собрал кассу. О чем вообще можно говорить?
Любое кино - пропаганда. Пропаганда чего не имеет значения, оно, как вид искусства для этого и создавалось. Мне фильм не зашёл своей третьесортностью, тупейшие копированием всех не родных нам моделей поведения, постановкой кадра и вообще общей стилистикой.
Ну тут один из главных антигероев какой-то чин в ца мвд из москвы, так что я бы так все не упрощал
А можно подробнее описать каким образом он кого-то крышевал?
Так в кино никто и не пошел. А на стриминг много кто подписан уже, вот поэтому он уже ТОП1 в русском Нетфликсе