«Почти всю музыку представляют три крупнейшие компании»: как корпорации монополизировали музыкальный рынок США

По мнению Wired, музыкальный рынок США контролируется тремя лейблами, стриминговые сервисы забирают слушателей, а музыкальные площадки пострадали за год пандемии. Изменить ситуацию может только новый антимонопольный закон.

Виниловые пластинки в магазине Сан-Матео, США <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2Fphotos%2FjzPjVrT2Xqg&postId=255791" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Unsplash</a>
6666

> Сегодня эти 30% забирает себе Spotify.

обожаю эту лицемерную шваль "Apple плохой, он отбирает у нас 30%".

21
Ответить

Не люблю это зеленое болото, по факту просто распиаренный мейнстрим сервис. Ни  толковых рекомендаций, только каждый день меняют интерфейс, по факту гнилая конторка. Пользовался зеленым болтом порядка пары лет в году так 17-18, разочаровался в этом недосервисе. Ещё хватает наглости цены на подписки поднимать)

9
Ответить

Обожаю эту поверхностную шваль: берут первую цитату из статьи, а до сути дочитать не могут

1
Ответить