«Почти всю музыку представляют три крупнейшие компании»: как корпорации монополизировали музыкальный рынок США

По мнению Wired, музыкальный рынок США контролируется тремя лейблами, стриминговые сервисы забирают слушателей, а музыкальные площадки пострадали за год пандемии. Изменить ситуацию может только новый антимонопольный закон.

Виниловые пластинки в магазине Сан-Матео, США <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2Fphotos%2FjzPjVrT2Xqg&postId=255791" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Unsplash</a>
6666

Комментарий недоступен

3
Ответить

Технически это олигополия, да.

Так сложилось, что монопольным рынком называют такой, где высок индекс Герфиндаля. В каждой стране по-своему определяют пороговое значение для использования термина "монополия".

18
Ответить

или деверсификация )) лол.
если проверить источники финансирования, совет директоров, и держателей акций, это будут смежные силы ))

Ответить