Медиа
Евгения Евсеева

Facebook запустит в соцсети сервис для подкастов с 22 июня Статьи редакции

Владельцы страниц подкастов в соцсети смогут указать RSS-канал своего шоу, а пользователи — послушать их на вкладке «Подкасты».

  • Со временем Facebook также планирует добавить функцию, которая позволит пользователям создавать нарезки из своих любимых подкастов, пишет The Verge со ссылкой на письмо, разосланное владельцам страниц подкастов в соцсети.
  • Авторы смогут связать RSS-канал своего шоу с Facebook — соцсеть по мере выхода новых эпизодов будет показывать сообщениях о них в новостной ленте пользователей. Доступ к шоу можно будет получить на новой вкладке «Подкасты».
Вкладка «Подкасты» на странице в соцсети The Verge
  • Ведущие, которые захотят публиковать свои подкасты на Facebook, должны будут согласиться с условиями использования — это даст соцсети, например, право создавать производный контент для распространения шоу.
  • Кроме того, авторы подкастов могут решить решить, позволять ли пользователям соцсети создавать из шоу нарезки длительностью до одной минуты. По мнению Facebook, это повысит узнаваемость подкастов и заинтересованность в них.
  • Письма о новой функции получило небольшое количество владельцев страниц подкастов — как указывает The Verge, непонятно, по какому принципу соцсеть определяет соответствие страницы и подкаста.
  • Марк Цукерберг объявил о запуске в Facebook подкастов, аудиокомнат и других голосовых функций в апреле 2021 года. Он обещал, что подкасты станут доступны в соцсети в течение нескольких месяцев.
{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","facebook"], "comments": 20, "likes": 18, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 259964, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 17 Jun 2021 09:40:38 +0300", "is_special": false }
0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Ого, не прошло и пару лет 

Ответить
1

Техподдержку нормальную он запустит? Есть планы?

Ответить

Профессиональный колос

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Наоборот, интерес уже падает (мне так кажется), а вот подкастов все больше и больше. 

Ответить

Профессиональный колос

Сергей
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Нисколько) Все так и есть)

Ответить

Профессиональный

Сергей
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Это не так работает

Ответить

Профессиональный

Сергей
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Советую вам книгу Экономикс, наиболее обширный труд по капиталистическим отношениям начала нулевых. Кратко - проебанный delivery.

Ответить
0

Уточню - падает интерес потребителя, а контент производителя растет.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

И будет звук сжатый настолько, будто телефон упал на дно океана.

Ответить
0

Как-то не распробовал эту тему, хотя, признаюсь, года полтора назад с большим интересом слушал историю Саши Волковой про ее кофейню на канале «Заварили». Жаль, что все у неё поменялось не в ту сторону с которой начиналось. И вряд ли я когда-нибудь подобное найду.

Ответить
0

И как обычно это бывает с фейсбуком, получится ерунда, которая особо никому не будет интересна. 

Ответить
0

Вау еще один клон чего то там от фейсбука

Ответить
0

Круто! Ну давно пора) 

Ответить
0

Здорово! Давно ждала эту функцию 

Ответить

Комментарий удален

0

Очень оперативно))) Но лучше поздно, чем никогда. 

Ответить
0

Пора заводить подкаст

Ответить

Комментарий удален

Шумный клуб

Roman
0

Сказал как боженька. Заголовок стоит сменить.

Ответить
Читать все 20 комментариев
S7 объявила о запуске собственного лоукостера в России в 2022 году Статьи редакции

Название и бренд объявят отдельно.

GitHub создал фонд в $1 млн для поддержки разработчиков в борьбе с жалобами на нарушение авторских прав Статьи редакции

Теперь вместе с жалобой на авторский контент по DMCA компания будет отправлять предложение о бесплатной юридической помощи.

Никакой курс не сделает из вас программиста без самообразования. Обманчивые офферы, и как правильно учиться

Обучение по принципу «смотри сюда и повторяй за мной» заканчивается со школьным выпускным. Дальнейшее образование – в любой форме, будь то вуз, обучающий курс или менторство – подразумевает по большей части самостоятельное освоение материала.

Что происходит в Китае: партия ограничивает b2c-сервисы без оглядки на их потери, потому что они перестали быть важными Статьи редакции

Лидеры онлайн-торговли, такси, обучения и доставки стали монополистами, мешают развитию технологий и ущемляют конкурентов и своих пользователей — теперь страну интересуют более сложные сферы. И такие компании оказались стабильнее всех во время паники.

Associated Press
Delivery Club и «Яндекс.Еда» стали терять популярность в Москве, и растёт доля заказов из ресторанов — исследование Статьи редакции

Собственная доставка приоритетнее, так как с ней можно расширить ассортимент и больше заработать, рассказали рестораторы.

IТ в логистике. Какую проблему могут решить современные сервисы

Почему в сегменте грузовых железнодорожных перевозок не хватает цифровых продуктов, которые могут сделать сложный логистический процесс наглядным и доступным для клиентов? Руководитель направления логистических проектов ПГК и участник команды разработчиков приложения «Мобильный репортер» Ольга Умнова на примере нашего сервиса по контролю качества…

Отчёт «Яндекса» за квартал: нерекламные сервисы второй квартал приносят больше половины выручки Статьи редакции

Компания опубликовала финансовые результаты за второй квартал 2021 года.

Как моё сообщество заработало 1,7 млн рублей на VK Donut

Больше шести лет назад Феликс Зинатуллин основал сервис таргетированной рекламы Церебро Таргет и запустил его сообщество ВКонтакте. Теперь там больше 200 тысяч маркетологов и предпринимателей. За год на донатах через VK Donut паблик заработал 1,7 млн рублей. Вот как это вышло.

Феликс Зинатуллин
Yota запускает проект Yota Гуру в постоянную работу

Yota завершила пилот проекта Yota Гуру и запускает его в постоянную работу. Yota Гуру – проект, который дает возможность опытным клиентам мобильного оператора получать вознаграждение за консультации по продуктам мобильного оператора.

Исследование рынка PR 2021: больше новых инструментов, усиление и расширение влияния и значимости функции

Агентство Buman Media совместно с hh.ru провели исследование российского рынка коммуникаций. В нем приняли участие более 100 директоров и руководителей направлений по корпоративным коммуникациям, работающих в различных отраслях. Сегодня, в День PR-специалиста, мы подводим итоги года в коммуникационной отрасли.

Экономика ТикТок: считаем расходы и доходы популярного тиктокера

Почему тиктокеры так много зарабатывают? Как стать популярным? Сколько нужно вложить в свой проект, и сколько он может принести? Наши американские коллеги расспросили обо этом популярного тиктокера Snarky Marky, который недавно преодолел отметку в 4 млн. подписчиков.

null