ВЕРНИТЕ НАМ ДВУХТЫСЯЧНЫЕ
К чему эта длинная преамбула? К коммерческому вопросу. Раньше жить было просто и весело: многотиражных газет, которым бы доверяла аудитория, было немного. В Интернете жизнь только начиналась, и реальной конкуренции первые новостные порталы, конечно, не представляли. Поэтому никто из «КП» за рекламодателями не бегал — они сами выстраивались в очередь у редакции, покупали полосы, и все были довольны.
Ну а дальше вы и сами знаете: новые медиа, сайты, социальные сети, блогеры, рекламные сети браузеров. Газеты теряют коммерческую эффективность. Конечно, с нами остались клиенты, которым по-прежнему интересна газета, но этого явно недостаточно. Поэтому дальше два варианта: адаптироваться под новые запросы или... исчезнуть. У «Комсомолки» получилось пройти по первому пути. Помимо газеты, появился сайт (кстати, самый популярный среди информационных диджитал-СМИ), соцсети и даже радио.
Каково соотношение коммерческие проекты/проекты за деньги налогоплательщиков?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
То, что в СМИ могут быть материалы и позиции, с которыми вы не согласны - нормально, ненормально считать, будто ваше мнение единственно верное