«Яндекс» начнёт делиться со СМИ частью выручки за размещаемые в «Новостях» материалы

Компания хочет делать дайджесты из отрывков новостей разных СМИ без перехода на сайт издания, пояснил источник.

22

Главная проблема Яндекса сегодня - это отсутствие доверия. Ребята раз за разом спотыкаются и палятся на том, как обманывают в свои сервисах.

Кэшбеки за счёт пользователей, сломанная логистика маркетплейса. Причем забавно - они вкладывают в рекламу, но не вкладывают в пересмотр концепции и развитие качества сервисов. В итоге активно всем рассказывают как всё у них плохо работает за свой же счёт.

На уровне идеи - экосистема Яндекса крута. Но реализация полный трэш. Ozon и Wildberries могут спать спокойно. Стыдно признаться, местами даже у Сбера лучше получается.

С новостями наверняка приключится в итоге какая-то похожая байда, когда начнутся партнёрские склоки и недопонимания.

12
Ответить