Количество подписчиков онлайн-кинотеатра Okko снизилось за полгода с 2,4 млн до 1,7 млн

В апреле «Сбер» объяснял снижение тем, что теперь раздельно считает постоянных пользователей и тех, кто пришёл по промокодам и другим акциям.

  • Количество подписчиков онлайн-кинотеатра Okko упало с 2,4 млн на конец декабря 2020 года до 1,7 млн на конец июля 2021 года. Данные указаны в финансовой отчётности «Сбера» за второй квартал.
  • Выручка направления «Развлечения» (входят Okko и «СберЗвук») во втором квартале выросла с 1,1 млрд до 3 млрд рублей. За квартал количество подписчиков музыкального сервиса выросло с 800 тысяч до 1,9 млн.
  • В первом квартале 2021 года Okko потерял полмиллиона подписчиков — их количество снизилось до 1,9 млн.
  • В апреле представитель «Сбера» заявил, что реальных подписчиков не стало меньше, а в отчёте — уточнённые показатели: банк решил разделить тех, кто реально платит за сервис и тех, кто пришел по промокодам и другим акциям.
  • «Сбер» стал единственным владельцем Okko в октябре 2020 года. В январе 2021 года в отставку ушла Яна Бардинцева, возглавлявшая Okko с конца 2019 года. На ее место пришел бывший вице-президент «Сбербанка», отвечавший за развитие розничного блока Максим Евдокимов.
7.9K7.9K открытий
143 комментария

всегда было интересно, почему в сервисах типа netflix или amazon prime если ты платишь за подписку ,все фильмы в библиотеке бесплатны. У наших же сервисов (айви, окко итд) есть условно подписка + фильмы, которые в библиотеке, но за них нужно доплачивать отдельно.

Ответить

просто если убрать те фильмы и сериалы, которые нужно докупать, то там совсем позорная медиатека останется за которую прям стыдно платить такие деньги 🙈

Ответить

Из-за того, что многие сервисы не могут покупать права на показ из-за того что контент может быть эксклюзивом на другой платформе. Ну сравнивать бюджеты Нетфликс и Кинопоиск HD не корректно, притом что Нетфликс в разы дороже и не выгоден с точки зрения подписки "как сервис".

Ответить

Это не от сервисов зависит, а от правообладателей. На каких условиях продавать фильм. По подписке думаю правообладателям идут копейки, а если они на копейки не согласны, то или за доп. плату, или фильма не будет вообще. По мне первое лучше. Плюс у нетфликса и амазона гораздо больше денег и рыночного веса чтобы договариваться.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну, Кинопоиск и Окко я понимаю, почему надо доплачивать... И у тех и у этих - одна подписка на все сервисы (плюс и прайм соответственно), которые не окупаются этой самой подпиской. IVI - хз, про нее даже не гуглил, если это просто видосики - это действительно как-то глупо для юзеров, но может и там есть какие-то субъективные плюшки, раз этим пользуются.

На своем опыте - у меня прайм на сбер оформлен. Оформил его тогда, когда на сайте с промокодами увидел сообщение одного из юзера, что прайм стоит 200р/месяц (ща хз сколько, на год себе оформил сразу), и одна доставка из сбермаркета (продукты где) стоит 200р. На тот момент у меня были проблемы с ногами (да и сейчас) и этот сервис реально выручал, и соответственно заказов было не 1 в месяц. Даже попросил у тп снизить минимальный заказ до 1000р, когда у всех после первого заказа он увеличивался до 1500р, ибо продукты на 1500р на мою одну рожу тухнут в холодильнике (снизили).

Так, отошел от темы. В общем, по этой подписке у меня:
- и заказы из сбермаркета бесплатно собираются/доставляются (даже если перегруз, там 20-30кг лимит, но я его легко 5л бутылями превышаю, ибо воду из под крана пить невозможно, а сам ходить не могу за водой, см. выше; простите, курьеры, но это необходимость);
- и на деливери скидка;
- и сберзвук вот появился без рекламы и лимитов (с алгоритмами там хз что, я привык сам выбирать музон, который хочу послушать);
- и тут еще и окко, с которым я познакомился неделю назад, вот сейчас десяток вкладок с бесплатными "хочу посмотреть".

В общем, только подписка им убыточна (тем же сборщикам надо платить), а тут еще и кино лицушное. Уверен, и в яндексовом плюсе тоже есть такие области, где надо платить физическим людям, а не только обслуживать глупую машину.

Добавил из другого своего коммента: у друзей по выходным смотрим кинопоиск, и там часто каталог платных фильмов меняется. Т.е. что было платным становится бесплатным, и наоборот. Думаю, нейронки работают, оценивают популярность, свежесть и прочее.

Ответить
Комментарий удалён модератором