Как мы создали первый Instagram-журнал Dude Magazine и получили потрясающий отклик аудитории

Как мы создали первый Instagram-журнал Dude Magazine и получили потрясающий отклик аудитории

Все началось с желания сделать проект мужского журнала, в котором не было бы такого пафоса, как в GQ, и который покрывал бы все сферы интересов современного парня, но не бомбил бы огромным количеством новостей, как остальные издания. Короче, хотелось создать журнал, который бы дал почву для саморазвития и потребления качественных новостей. Без чернухи, мемов и жесткой политики. И все это в Instagram.

Почему именно там?

Потому что все мы понимаем, что Instagram — одна из тех платформ, в которой пользователи проводят огромное количество времени и делают это ежедневно. И этим пользователям не хочется выходить из своей сети, им там тепло и уютно.

Чтобы не лишать их этого, мы стали собирать новости в кратком виде и публиковать их в сторис. И дополнительное внимание отдавали красивой подаче материалов.

Как мы создали первый Instagram-журнал Dude Magazine и получили потрясающий отклик аудитории

В итоге, листая свою обычную ленту сторис, пользователи стали получать полезную и интересную информацию в приятном виде. И тратили на каждую новость не более 8 секунд (что является продолжительностью внимания поколения Z).

Как мы создали первый Instagram-журнал Dude Magazine и получили потрясающий отклик аудитории

Как итог, мы получили огромный положительный отклик от аудитории. На скриншотах ниже их малая часть.

Как мы создали первый Instagram-журнал Dude Magazine и получили потрясающий отклик аудитории
Как мы создали первый Instagram-журнал Dude Magazine и получили потрясающий отклик аудитории

Благодаря хорошему отклику аудитории ER (процент реальных людей лайкающих и комментирующих контент относительно подписчиков) превысил среднее значение в 1,9 раз по сравнению с другими аккаунтами такого же объема.

Как мы создали первый Instagram-журнал Dude Magazine и получили потрясающий отклик аудитории

Отзывы были не только мужские. Очень много фидбэка стали получать от женской аудитории. Девушки настаивали на том, чтобы мы отказались от приставки «мужской журнал» и начать производить контент для широкой публики. В итоге мы так и сделали. Сейчас это издание для всех.

Вокруг нас очень много контента. И большая часть — это реальная грязь, которая засоряет разум. А это ведь формирует личность. Поэтому нам захотелось создать журнал, который бы дал людям почву для саморазвития и потребления качественных новостей в самом удобном формате.

Степа Лаванов, Founder

Проект набирает обороты и сейчас среди подписчиков мы уже видим звезд и крупных блогеров. Так, например, на журнал подписан Иван Дорн и Ян Гордиенко (украинский блогер с аудиторией 3,2 млн подписчиков). Также в одно время была подписана Регина Тодоренко, но участвуя в гиве, она почистила все свои подписки и, видимо, не нашла дороги обратно. Но факт остается фактом, интерес со стороны звезд также имеется.

Вся аудитория проекта исключительно органическая, 50% которой люди в возрасте 25-34 лет. Еще 30% — 18-24 лет и 15% — 35-44 лет. 75% из России и 35% живут в Москве.

Как мы создали первый Instagram-журнал Dude Magazine и получили потрясающий отклик аудитории

Следующий шаг — проработка вопроса монетизации проекта. Уже есть одна рабочая идея. Планируем запустить ее в ближайшее время.

Будем рады видеть всех среди наших читателей! В Instagram @dudemagazine

55
5 комментариев

"Вокруг нас очень много контента. И большая часть — это реальная грязь, которая засоряет разум."

Открыл первые 6 постов:

1) Список 100 самых влиятельных людей года
2) В Москве пройдет фестиваль
3) Сторонников теории эволюции в США стало больше, чем противников
4) Кендалл Дженнер стала лицом новой компании коллекции Jacquemus
5) Forbes составил перечень самых успешных звезд России
6) Ким Кардашьян выпустила коллекцию белья

Т.е. информация о выпуске трусов, каких то актрисах и типичные подборки знаменитостей даёт почву для саморазвития? Вы очень переоцениваете ваш контент.

5
Ответить

Человек, который хочет придраться к чему-то, всегда найдет к чему)

Чем же вам не угодили эти новости?

Мы за разностороннее интересы. Иначе как развиваться и понимать мир с узкими взглядами?

1. Нас читают девушки. Ким Кардашьян выпускает хороший продукт. Почему вас так задевает женское белье?

2.  Актрисы, модели - это часть нашей жизни. Без них бы, например, не было кино или моды. Возможно вам просто стоит смотреть на мир пошире и увидеть в нем прекрасное?

3. «Типичные подборки знаменитостей» - это комментарий к новости Forbes? На наш взгляд это интереснейший материал, который позволяет вдохновиться на действия.

Исключительно с добрым посылом 🙏🏼

3
Ответить

Хоть подобные новости я вычитываю в каналах телеги, но эстетика в Dude приятнее и уютнее) ламповые ощущения в общем 👌

1
Ответить

Забавно.

Ответить