Больше, чем блог: как создать для компании собственное медиа и монетизировать контент

Главный исполнительный директор сервиса для путешественников TripMyDream Андрей Буренок о том, как его стартап вырос из блога в крупную медиаплощадку.

Андрей Буренок
1414

Хоть бери да открывай бизнес, чтобы завести корпоративный блог, чтобы потом сделать из него медиа :D

7
Ответить

"Думаю, живая человеческая история — лучший контент, который только можно придумать."
- Просто фраза года. Побольше бы сайтов с таким подходом к контенту и аудитории. Лайк.
Взять тот же Пикабу - миллионы людей, а все почему? Потому что живые истории живых людей"

2
Ответить

Согласен ) делать нужно как для себя и никого не слушать.

2
Ответить

Андрей красавчик! Давно слежу за его выступлениями и статьями, очень классно и позитивно. Удачи ТМД

1
Ответить

Благодарю 🙏

1
Ответить

ну я, например, размышляла : МТС берет с пользователей за легкий платеж на сайте, с мтс на мтс, аж 10 рублей! ведь они могли б вместо этого заставлять посмотреть кучу видео на ютюбе своих разных интересных и не очень, но оч коротких, свое корпоративное такое медиа, вместо капч каких-нибудь, подключить туда партнерку, монетизация же - и были б им деньги! может, пользователи б их смотрели и радовались, что не платить 10 р.

Но куда уж там, МТС ведь не откажется нае... клиентов и драть с них по 10 р... ((( и не морочиться с контентом на каком-то там ютюбе(

Ответить

У каждого свой бизнес

Ответить

Андрей, могу организовать конные походы в Днепре. Есть идея организовать конное сафари в район Чернобыля... на Ваш взгляд - кого это может заинтересовать?

Ответить