Spotify запустил подкасты в России Статьи редакции
Спустя чуть больше года после запуска самого сервиса.
Часть пользователей Spotify заметила в приложении подкасты: они находятся в разделе «Поиск». «Подкасты» появились и у редакторов vc.ru. Чтобы контент стал доступен, нужно несколько раз перезапустить приложение.
В разделе есть подкасты студии «Либо/Либо», «Завтракаст», «Радио-Т», «Арзамас» и другие. Они разделены по категориям: образование, юмор, истории, музыка и так далее.
В Spotify отказались от комментариев vc.ru.
Шведский стриминговый сервис Spotify объявил о запуске в России в июле 2020 года. На старте подкастов не было, но компания обещала добавить их, «когда будет готова».
По данным исследовательской компании eMarketer, у сервиса в мире более 2,2 млн подкастов. За всё время Spotify потратил более $800 млн на покупку подкастинговых компаний, писало Bloomberg в ноябре 2020 года. В апреле компания запустила платную подписку на подкасты в США по цене от $2,99 в месяц.
В России разделы подкастов уже развивают «Яндекс.Музыка», Apple, «СберЗвук».
Мне кажется у Spotify нет конкурентов.
В плане работоспособностей и тп и тд.
Apple Music глючит вечно, оценки 2,5 балла в AppStore говорят о многом
А Яндекс со своим предпочтением, где одна реклама и проплаченные треки уже забисили.
Мне кажется все сервисы музыки это типичный FMCG, где меняется только лейбл площадки, поэтому за счет других сервисов Яндекс Музыка и топчик.
Ну в том же Сберзвуке отсутствует куча зарубежных исполнителей
И в Яндексе тоже
Ну алгоритмы тоже немного работают, если, например, ты несколько лет кормишь их своими лайками и плейлистами, то условный Яндекс, Споти или то же Дизир будут выделяться на фоне только что установленного аппа. К слову, поэтому их рекомендации нет смысла сравнивать и определять чья система более релевантна