{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Spotify запустил подкасты в России Статьи редакции

Спустя чуть больше года после запуска самого сервиса.

Часть пользователей Spotify заметила в приложении подкасты: они находятся в разделе «Поиск». «Подкасты» появились и у редакторов vc.ru. Чтобы контент стал доступен, нужно несколько раз перезапустить приложение.

В разделе есть подкасты студии «Либо/Либо», «Завтракаст», «Радио-Т», «Арзамас» и другие. Они разделены по категориям: образование, юмор, истории, музыка и так далее.

В Spotify отказались от комментариев vc.ru.

Обновлено в 17:02. В Spotify подтвердили, что подкасты стали доступны всем российским пользователям.
Подкасты в Spotify Скриншоты vc.ru

Шведский стриминговый сервис Spotify объявил о запуске в России в июле 2020 года. На старте подкастов не было, но компания обещала добавить их, «когда будет готова».

По данным исследовательской компании eMarketer, у сервиса в мире более 2,2 млн подкастов. За всё время Spotify потратил более $800 млн на покупку подкастинговых компаний, писало Bloomberg в ноябре 2020 года. В апреле компания запустила платную подписку на подкасты в США по цене от $2,99 в месяц.

В России разделы подкастов уже развивают «Яндекс.Музыка», Apple, «СберЗвук».

0
119 комментариев
Написать комментарий...
Alexey Orlov

Мне кажется у Spotify нет конкурентов.
В плане работоспособностей и тп и тд.
Apple Music глючит вечно, оценки 2,5 балла в AppStore говорят о многом

А Яндекс со своим предпочтением, где одна реклама и проплаченные треки уже забисили.

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Мне кажется все сервисы музыки это типичный FMCG, где меняется только лейбл площадки, поэтому за счет других сервисов Яндекс Музыка и топчик.

Ответить
Развернуть ветку
Ильнур Султанов

Ну в том же Сберзвуке отсутствует куча зарубежных исполнителей

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Таран

И в Яндексе тоже

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Ну алгоритмы тоже немного работают, если, например, ты несколько лет кормишь их своими лайками и плейлистами, то условный Яндекс, Споти или то же Дизир будут выделяться на фоне только что установленного аппа. К слову, поэтому их рекомендации нет смысла сравнивать и определять чья система более релевантна

Ответить
Развернуть ветку
116 комментариев
Раскрывать всегда