{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Spotify запустил подкасты в России Статьи редакции

Спустя чуть больше года после запуска самого сервиса.

Часть пользователей Spotify заметила в приложении подкасты: они находятся в разделе «Поиск». «Подкасты» появились и у редакторов vc.ru. Чтобы контент стал доступен, нужно несколько раз перезапустить приложение.

В разделе есть подкасты студии «Либо/Либо», «Завтракаст», «Радио-Т», «Арзамас» и другие. Они разделены по категориям: образование, юмор, истории, музыка и так далее.

В Spotify отказались от комментариев vc.ru.

Обновлено в 17:02. В Spotify подтвердили, что подкасты стали доступны всем российским пользователям.
Подкасты в Spotify Скриншоты vc.ru

Шведский стриминговый сервис Spotify объявил о запуске в России в июле 2020 года. На старте подкастов не было, но компания обещала добавить их, «когда будет готова».

По данным исследовательской компании eMarketer, у сервиса в мире более 2,2 млн подкастов. За всё время Spotify потратил более $800 млн на покупку подкастинговых компаний, писало Bloomberg в ноябре 2020 года. В апреле компания запустила платную подписку на подкасты в США по цене от $2,99 в месяц.

В России разделы подкастов уже развивают «Яндекс.Музыка», Apple, «СберЗвук».

0
119 комментариев
Написать комментарий...
David Shaner

А нормальный интерфейс или тексты песен они там не заметили???

Ответить
Развернуть ветку
Nanohit

а че с интерфейсом то не так, максимально упрощен, есть быстрый доступ ко всему, сравнивая с яндекс музыкой, где даже поиск теперь в самую жопу убрали, это самый лайтовый и простой интерфейс, ничего лишнего

Ответить
Развернуть ветку
116 комментариев
Раскрывать всегда