В России основная проблема в том, что многие медиа находятся в рамках парадигмы: «Я — газета, должна писать новости, больше ничего не делаю». У меня была потрясающая поездка в Индию. Цель — познакомиться с местными газетами. Было ощущение: вот приедем и всем расскажем, как правильно жить.
Но обратно уезжали с пониманием — что-то у нас не так. Индийцы нас обогнали на порядок. Там вообще не придают значения, журналист ты или нет, там не считают, что надо заниматься только выпуском новостей, а пирожки при этом продавать нельзя.
Приходишь в газету, а тебе говорят: у нас 40 продуктов. Заходишь на сайт в рубрику «О компании» и видишь огромный список. Всё отталкивается от того, что есть трафик — и его надо куда-то переложить. Трафик — то есть внимание.
И нет боязни экспериментировать, пробовать заработать. В России всё так же: у тебя есть внимание, которое ты каким-то образом привлёк, и ты с ним можешь работать и дальше, пытаться предлагать ещё какие-то продукты. Но здесь так не работают. Максимум, что предложат: если была газета — будет «газета плюс». Был субботний еженедельник, а теперь ещё сделаем газету для женщин. На этом фантазия заканчивается.
Хорошая статья.
TD;LR: статья хорошая, но нужно взять листочек и по мере чтения выписывать на бумажку идеи для своего проекта. Для генерации идей - статья огонь, пойти и сделать по инструкции не получится.