Исследование «Яндекса»: большинство подкастов — про общество и культуру, каждый месяц запускается по 400 шоу

Самые длинные выпуски — об играх, самые короткие — об изучении языков.

Самые популярные категории по количеству подкастов «Яндекс»
4343

Большинство негативно настроенных комментаторов не совсем понимают что такое "подкаст". Они ждут максимально сжатой, концентрированной информации, но в таком случае проще включить аудиокнигу какую-нибудь. В подкастах поднимаются и обсуждаются темы, вопросы, события с субъективной точки зрения диктора. К тому же форматов уйма, как от одиночных обзоров новостей, так и интервью в стиле Джо Рогана. Это не совсем то же самое, что и статья на vc.ru. Разговорный формат должен быть другим, поскольку воспринимать информацию на слух не каждый привык максимально продуктивно.

Ответить