IMHO будет отвечать за рекламу в более чем 150 русскоязычных каналах. Среди них — официальные каналы ВГТРК, «СТС медиа», ЮТВ, «Газпром-медиа», «Первого канала», а также продюсерских компаний «Среда», Yellow, Black & White, Star Media, «Красный квадрат» и других. Их общая аудитория насчитывает 40 млн уникальных пользователей, сказали в IMHO со ссылкой на данные Google.
Краткое пособие о том, как делать деньги на посредничестве.
В Google не уточнили по какой причине вдруг резко понадобился посредник? Они последовательно сокращают своё юридическое присутствие в РФ, и поэтому добавляют прокладку между Google World и продажами рекламы в России?
Люди а кто нибудь знает как забанить рекламу на ютубке?
Комментарий недоступен