Чтобы противостоять этому, многие издатели предлагают предложения людям из неблагополучных семей, например The Daily Maverick в Южной Африке, которая предлагает членство «плати столько, сколько можешь себе позволить», или Correio da Manhã в Португалии, которая предлагает бесплатную подписку людям, живущим в домах престарелых. RISJ прогнозирует, что эта тенденция усилится в 2022 году.
11-й тренд в западных СМИ
"Россия во всем виновата!"
12-й тренд (хотя не) в наших СМИ
"Нищая Россия из-за троеклятой Амэрики!"
ахах, есть такие тренды, но Рейтер предпочитает их не видеть! )))
Какие телеграм-каналы про бренд-медиа еще посоветуете?
На ваш подписалась :)
Как говорили древние римляне: необходимого — достаточно))
За подписку спасибо
Справедливости ради надо отметить, что по бренд-медиа дико мало материалов. И каналов тоже. Поэтому, я слежу за всем, что происходит отдельно в брендинге, и отдельно в медиа.
По вопросам брендинга слежу за Сергеем Славинским → https://t.me/ask_slavinsky
По вопросам медиа слежу за каналом MediaMedia → https://t.me/mediamediame
Если подпишетесь, на первое время их будет достаточно.
В своём канале обобщаю практики из многих западных каналов, все не перечислишь.