Госканал в Китае обвинил Ant Group Джека Ма в коррупции — Financial Times Статьи редакции

После выхода документального фильма регулятор в Китае обещал усилить контроль над крупнейшими технологическими компаниями.

В фильме утверждалось, что компании платили брату бывшего секретаря компартии в обмен на помощь при покупке недвижимости по заниженной цене.

Речь идёт именно об Ant Group, пишет Financial Times со ссылкой на открытые документы и информацию от двух источников, близких к сделкам.

О коррупционных схемах в фильме рассказывает Чжоу Цзяньюн — чиновник, арестованный в августе за коррупцию. Издание нашло документы, которые подтверждают инвестиции подразделения Ant Group в компании брата Цзяньюна в 2019 году на $489 тысяч. Через несколько месяцев после них Ant купила землю в Ханчжоу за $819 за м² при рыночной цене в $7,1 тысячи за м².

После выхода фильма комиссия компартии по борьбе со взяточничеством заявила, что усилит контроль над крупнейшими интернет-компаниями страны, «чтобы разорвать связь между властью и капиталом».

  • В 2020 году власти отменили IPO Ant Group Джека Ма и оштрафовали Alibaba на $2,8 млрд за нарушение антимонопольного законодательства. Это произошло после выступления Ма, в котором бизнесмен обвинил власти и госбанки в «противодействии инновациям».
«Текущие финансовые реалии — это набор правил для стариков»: на чём зарабатывает финтех-гигант Джека Ма Ant Group Статьи редакции

В 2020 году власти Китая остановили IPO Ant Group, из-за чего компанию покинул гендиректор Саймон Ху и другие сотрудники. Что происходит с Ant Group и чем она так важна для страны — в пересказе материала The Generalist.

0
207 комментариев
Написать комментарий...
Аполлон Степанов

Читаю китайские книги и понимаю. Китай сожрёт сам себя. Там нет такого понятия как честь или сотрудничество. Только доминирование и достижение средств любыми целями. Эдакие вечные 90-е.

Вот взять то же противостояние партии Китая и компаний. Не только Джека Ма.

США бы не резали курицу, несущую золотые яйца. Но подобные вещи всё логики Китая.

Я вот сколько читал китайские книги
Там действительно везде сплошные 90-ые на стабильном и вечном уровне. Убийства, шантаж, мошенничество, подкуп и прочее.

Всё что угодно для достижения результата. И наши бизнесмены не понимают логику и суть психики китайцев.

Поэтому на vc.ru постоянно пишут статьи об обмане китайцами российских бизнесменов. Мол отгрузили вагон не пишущих стержней ручек и пр. Это суть логики. Сожрать так или иначе другого.

Не наладить сотрудничество, не вычистить компании от тварей, не наладить общество и научить нормальной жизни.

Если будет нужно, китайцы вырежут всех уйгуров, всё ИТ компании (А, они же уже это делают!).

Да, они внешне могут говорить, что будут чистить от кого-то там, но следует учитывать отсутствие чести и на государственном уровне. Само государство может подставить, спровоцировать, создать условия. То есть, бросить какого-то чиновника на амбразуру коррупции, чтобы потом вырезать компании Джека Ма. И никто не будет знать что произошло. То ли есть вина, то ли всё намного сложнее.

Вот взять ИТ компании и образование. Люди делали бизнес, инвесторы вкладывали деньги. Разве Китайское правительство подумало о людях?? Нет. Типичная китайская логика, не думать о других, а думать о своей шкуре.

Поэтому, инвесторам и бизнесу нужно быть очень осторожным с Китаем. И вообще, бизнес зря вкладывается и работает с Китаем.

И поверьте моему слову, пройдет время, и Китай сам себя сожрёт. Чисто на психике они сами сожрут друг друга. Не говоря уже о противостоянии компартии и бизнесменов, и иных групп, чьи интересы она задевает.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мартианов

Ой Алёша, а где-то иначе? Просто китайцы может чуть более топорно работают, но такое везде было и будет, нет в мире порядочности, это выдуманный концепт с реальностью никак не связанный. Мир может существовать без порядочности и чести, значит он будет существовать без них. Так что замени Китай на человечество и мысль будет верная.

Ответить
Развернуть ветку
Аполлон Степанов

Да много где иначе. Да, каждый отстаивает свои интересы, но не все рубят не просто сук на котором сидят, а дерево.

Китайцы действуют как паразиты. Выдаивают пахотные земли ... Что с Сибирью??

А как вам китайский смог, который достигает США??

Я вот не помню американского смога, достигающего Китая. А вы помните??

Есть европейские страны занимающиеся зелёной энергетикой, когда тот же Китай топит углем по чёрному и ему тупо срать на экологию, да и вообще на многое.

Китайцы не просто топорно работают. Это саранча, логику которой можно наглядно наблюдать как в реальности, так и литературе. Я ни разу не видел, чтобы китаец что-то создал. Хоть в книге, хоть в жизни. Всё воруется и копируется. Продукты, технологии. Всё ради своей собственной шкуры.

Не развить, не создать.

Вы посмотрите, кстати, что они в прошлом веке с учёными своими сделали. Всех вывезли в поле мотыгой махать. Десять лет ни одного аспиранта в стране не было. Это же тоже суть китайцев. Подавить всё инакомыслие любыми средствами.

Так что вы не правы. Логика Китая не обобщается на человечество.

В мире много хороших людей и стран, которые дают миру многое.

Вы видели, чтобы Китай дал миру хоть одну технологию??

Для бизнеса он закрыт.

Идеологически он закрыт.

Информационно закрыт.

Зато зарабатывает на других и доит ресурсы.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Гомбоев

Я в Сибири. Поймите. Выдоить как вы выражаетесь пахотные земли, можем только мы сами. Глупо гнать на китайцев, что они якобы лес покупают, когда продажа леса зависит от нас.
Почему вы выделяете китайский смог, например, а не загрязнение Бритиш Петролиум в Луизинае? Или тот факт, что Америка производит самое большое количество мусора и отходов? Китай идет после США.
И это не говоря уже о сланцевой добыче, монсанто и.т.п.

То что вы пишете про "Я ни разу не видел, чтобы китаец что-то создал" это когнитивное искажение (типа я не видел, не знаю, значит этого нет).
Да и вообще ваши слова: "Это саранча" "Китаецы паразиты" "Не дали миру ничего" "Суть китайцев"

Это расчеловечивание. То же самое в принципе что делали немцы по отношению к русским в ВОВ и то, что делали американцы по отношению к цветным или британцы к ирландцам. Сейчас некоторые изводятся на говно называя русских кацапами, русней.

Ответить
Развернуть ветку
Аполлон Степанов

Знаете, всё бы хорошо, но есть личное отношение, а есть реальность.

Да, можно сказать, что это наши люди рубят лес. Но они работают не в вакууме. Вы не понимаете КАК работают китайцы.

Да, у всех есть загрязнения, и у России были выбросы, и СССР.

Но почему, когда выбросы в СССР достигали США, то советское руководство решало вопрос.

Так что разница колоссальная.

Вы можете привести пример того, что Китай дал миру?? Я вижу только то, что Китай всё берет и ничего не даёт взамен.

Рынок закрыт, технологий нет, зато чужие ворует, и так далее. Список большой. И это не личное отношение, это тупо то, что есть.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Гомбоев

В том то и дело, что реальность надо изучать не через призму когнитивных искажений.
Простой пример. Вы мне говорите про лес далее говорите ,что они работают не в ваккуме. Вы просто не понимаете КАК китайцы работают.

Далее многозначительная пауза. Т.е вы не зная моего опыта, не зная уровень моей экспертности уже решили, что я не понимаю что-то. Согласитесь нелогично.

И вы без объяснений переключаетесь на загрязнения. При этом почему то важным фактором загрязнений считаете выбросы (вы не уточнили какие именно). Хотя мой пассаж выше о том, что США на первом месте по загрязнению вы не прокомментировали.
Тот факт, что производство в Китай было перенесено западными странами как раз из-за удешевления ради большей прибыли, вы тоже упускаете из логической цепочки.

Китай дал миру как минимум компас, порох, книгопечатание, а в современной науке они тоже много делают. Я регулярно встречаю упоминания в лекциях у Дробышевского или Сурдина на науч поп каналах.

Впрочем дабы избежать логических ошибок и неверного фактажа я поискал в инете нашел такой список: https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Chinese_discoveries

Кстати, спасибо что подтолкнули на поиск. С удивлением узнал о том, что оказывается в древнем Китае был трактат по математике: "Математика в девяти книгах" Написан с X век до н. э. — II век до н. э

Любопытно.
Вернемся к вашему посту. Вы пишете, что рынок закрыт, Технологий нет Ворует чужие, тут просто без комментариев. Соглашусь только с тем, что воруют чужие. И могу сказать - правильно делают. Хотел бы, чтобы наши отечественные прозводители могли скопировать уровень современной электроники.

Ответить
Развернуть ветку
Аполлон Степанов

Я ща то, чтобы вести адекватный диалог и не искажать реальность.

Если мы будем меняться историческими достижениями, то мы дойдем до многого. Я говорю про СОВРЕМЕННЫЙ КИТАЙ.

Я спрашиваю, что дал Китай миру за последние 20-30 лет. Мы же про компартию Китая говорим, а не династию Цинь, или какие там ещё были.

А вы мне говорите про компас?? Россия и СССР тоже много дали миру, но я же не пишу об этом.

Китай последние годы тупо доит мир.

И более того, я убежден, что он причастен к конфликту и США и России. Это никому не выгодно, кроме Китая. У Китая даже поговорка есть на эту тему про обезьяну и тигров, которые дерутся.

Это суть Китая. Это культура Китая. Не двигаться в будущее вместе, а делать исходя из своих шкурных интересов используя ЛЮБЫЕ методы.

Я жду современный пример того, что дал Китай.

Запад дал открытые рынки, технологии, инвестиции.

Кстати, я был до кризиса в Сколково на форме открытые инновации. Знаете сколько на тот момент Китай профинансировал стартапов?? Всего 2 штуки.

Разница просто колоссальная. Что Китай, и что запад. И примеров просто масса.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Гомбоев

По ссылке проходили? Видимо нет. Там куча ссылок по математике, комбинаторике и теории чисел. Математика - это царица наук. Эти знания использует все человечество.

Из более прикладного пара копипаст:

Артемизинин остается наиболее эффективным средством для лечения малярии на сегодняшний день и спас миллионы жизней, а также является одним из величайших открытий в современной медицин
Исследования в антропологии.
Исследования в палеонтологии
Марсоход
Луноход
Выращивание растений на Луне
Партия лунного грунта
Это то, что получила всемирная наука.

Дальше уж сами погуглите если надо. То что выше дал просто для предметного фактажа.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Ваш оппонент - обычный китаефоб, диалог с такими бесполезен. Им всё божья роса, любые аргументы.

Ответить
Развернуть ветку
Аполлон Степанов

Причём здесь китаефобство?? Чушь пишите полную.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

А вот это что тогда?

Я бы вообще на международном уровне устроил контроль качества товаров из Китая.
Все стараются выпускать конкурентоспособный продукт, только Китай гонит говно.

Обычные фобии и страдания "белого" человека, который не смог в конкуренцию и закономерно отброшен на свалку истории.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров
Я спрашиваю, что дал Китай миру за последние 20-30 лет.

Дешевые товары и возможность открывать задешево производство любых товаров.

Этого не дала ни одна страна мира.

Сейчас весь мир бы копил на смартфоны и на ноутбуки, если бы они как и раньше производились на Западе.

Ответить
Развернуть ветку
Аполлон Степанов

Дешёвые товары не дают ничего никому кроме сами китайцев, которые за счёт НЕКАЧЕСТВЕННОГО товара доят весь мир.

Некачественный товар не удовлетворяет спрос потребителя.

Я вот отвёртку купил. Десять саморезов завернул, и отвёртка сточилась.

Ах какие китайцы молодцы, удовлетворили мой спрос. Жаль, что только пришлось новую отвертку покупать. Больше не буду китайское дерьмо брать.

Собственно, оно было, есть и будет китайским дерьмом.

Некачественный товар это как мошенничество. Когда за те же деньги ты даёшь мусор и зарабатываешь.

Да, можно сказать, что клиенты сами виноваты, что покупают. Но по факту, виноват производитель. Ибо клиент качество товара зачастую оценить не может. Что продукт сломается через две недели так или иначе.

Я бы вообще на международном уровне устроил контроль качества товаров из Китая.

Все стараются выпускать конкурентоспособный продукт, только Китай гонит говно.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров
которые за счёт НЕКАЧЕСТВЕННОГО товара доят весь мир.

Бред полный. Пользуюсь каждый день ноутбуком Lenovo Carbon X1 - топчик, никакой Макбук и даром не нужен

Китайская разработка и китайское же производство.

Качество - отменное, никаких проблем.

Я вот отвёртку купил. Десять саморезов завернул, и отвёртка сточилась.

И что показывает ваш пример? То, что вы не умеете выбирать вещи, только и всего.

Ибо клиент качество товара зачастую оценить не может. Что продукт сломается через две недели так или иначе.

Для этого есть гарантия.

Ответить
Развернуть ветку
fffggg gggfff
Этого не дала ни одна страна мира.

это даже не первая из азиатских стран, которых начали встраивать в европоамериканские продуктовые цепочки.
зато это одна из первых, кто начал кусать руку в ответ. но ваш уровень понимания около дна, потому и лезете в защитнички.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров
но ваш уровень понимания около дна, потому и лезете в защитнички.

Разверните мысль.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский
>я ни разу не видел, что бы китаец что то создал.

Вы говорите о древнейшей цивилизации, которая дала очень много этому миру в плане открытий. Которая активно экспортировала товар и технологии в Великую Римскую империю и Европу, которые могли предложить в замен только золото и серебро, а позже опиум.

Насекунду, напомню, что Шёлковый путь пролегал из Китая в Европу, а не наоборот.

Ответить
Развернуть ветку
Аполлон Степанов

Я не знаю, что было тысячи лет назад. И мне нет дела до этого. Я живу сейчас. Вы можете привести пример последних 50 лет??

Ответить
Развернуть ветку
Максим Гомбоев

То есть на основании того факта, что вы живете здесь и сейчас. Горизонт аргументации в дискуссии должен искусственно ограничивать ваших собеседников вашими же рамками. Вы прекрасны.

Ответить
Развернуть ветку
Аполлон Степанов

Вообще то, разговор про компартию Китая. И дело не во мне, моем желании или ещё чем то, вопрос сути диалога и статьи, а также объективной реальности.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Гомбоев

Нет. Изначально вы использовали термины "Китайцы" "Китай"
В заглавной ветке вы не использовали термин "Компартия Китая". Это объективная реальность.

Ответить
Развернуть ветку
Аполлон Степанов

Вы пост читали?? Мне казалось, что взрослые люди должны быть адекватными и способными прочитать небольшой текст.

В статье говорится о компартии Китая, так то. Современныи Китаем управляет компартия Китая.

Или вы считаете, что я должен разговаривать с вами как с маленьким из детского сада??

Максимально очевидно в рамках текущего комюнтекста о чём идёт речь.

Если вы не способны читать и понимать собеседника, то и смысла разговаривать с вами тоже нет.

И я так понимаю, существенных аргемунтов так и не будет. И примера того, что дал миру современный китай нет.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Гомбоев

Я вам выше ответил дублирую:
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Chinese_discoveries

Там куча ссылок по математике, комбинаторике и теории чисел. Математика - это царица наук. Эти знания использует все человечество.

Из более прикладного пара копипаст:

Артемизинин остается наиболее эффективным средством для лечения малярии на сегодняшний день и спас миллионы жизней, а также является одним из величайших открытий в современной медицин
Исследования в антропологии.
Исследования в палеонтологии
Марсоход
Луноход
Выращивание растений на Луне
Партия лунного грунта
Это то, что получила всемирная наука.

Дальше уж сами погуглите если надо. То что выше дал просто для предметного фактажа.

Ответить
Развернуть ветку
Аполлон Степанов

Вы читать научились?? Я не говорю про достижения с древнейших времён. Я говорю про достижения Китая при компартии. Научитесь читать.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav

Вы читать научились?? Вам скинули ссылку, причем дважды. Достаточно пролистать до раздела "Modern era". Научитесь читать.

Ответить
Развернуть ветку
Аполлон Степанов

Вы читать научились?? Последняя дата открытий в списке 1978 год, что совершенно не имеет отношения к современным достижениям китайской партии, Китая и государства как такового под из руководством.

Сами прочитайте, прежде чем писать.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров
И я так понимаю, существенных аргемунтов так и не будет.

Вы сами ни одного существенного аргумента не привели.
Одни субъективные набросы.

С какой стати требуете аргументов от других?

Ответить
Развернуть ветку
Аполлон Степанов

У вас что, гуголь забанили??

https://newizv.ru/article/general/01-03-2021/otkuda-drovishki-kitay-stal-liderom-po-postavkam-drevesiny-v-ssha-i-evropu

Я привел факты без ссылок, но это не значит, что они перестали от этого быть фактами. Учитесь читать и понимать собеседника.

Я не обязан для вас идти и искать ссылки. Это диалог, так, на секундочку.

И если вы, хотите приводить аргументы, то приводите их сами, а не занимайтесь демагогией. Я не вижу у вас ни одного аргумента. Ни одной ссылки. Только массовые дизлайки.

Вас наверное Китайцы купили, чтобы вы их популяризировали.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров
https://newizv.ru/article/general/01-03-2021/otkuda-drovishki-kitay-stal-liderom-po-postavkam-drevesiny-v-ssha-i-evropu

Это обычный словесный понос от Но-Нейм "экспертов"

Проще говоря копирайтеров.

Вся суть заметки "одна бабка сказала другой, что слышала от третьей бабки что якобы кто-то где-то чего-то"

Это не аргументы.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров
Я не вижу у вас ни одного аргумента. Ни одной ссылки. Только массовые дизлайки.

Я писал выше про китайский марсоход.

Кто, какая страна мира, кроме США и Китая осилили такие темы?

Никакие. Технологическое превосходство Китая - факт уже свершившийся.

Ответить
Развернуть ветку
Аполлон Степанов

У Китая нет технологического превосходства, всё разработки западные.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский
Ответить
Развернуть ветку
Аполлон Степанов

Вы понимаете то, что я написал??

Да, ради своей собственной шкуры они разрабатывают какие-то технологии. Я говорю о том, чтобы ДАТЬ ТЕХНОЛОГИИ МИРУ.

например, Гугл дал в ИТ. СССР давал. Где я могу найти квантовые технологии Китая в открытом доступе?? На сколько я знаю, они используются в оборонке вообще-то.

Вы можете привести то, что Китай дал остальное эму миру??

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мартианов

Например гугл дал миру технологии, чтобы следить за вами 24/7 и продавать информацию о том, чем вы живёте любому желаюшему, хахах, ну и простак же вы.

Ответить
Развернуть ветку
Аполлон Степанов

Вы не правы.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мартианов

Отличный аргумент, ведь мои слова не подтверждаются работниками гугл, расследованиями, банально тем, что стоит мне сказать вслух "дилдо" рядом с телефоном и мне потом неделю лезет везде в браузере реклама интимшопов. Все это просто так совпало.

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Паз

LX102 чисто китайская разработка например. Все что вы пишите выдает в вас человека зашоренного собственными убеждениями.

Ответить
Развернуть ветку
Аполлон Степанов

Я не знаю что такое lx102, не нашел в интернете.

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Паз
Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров
Вы видели, чтобы Китай дал миру хоть одну технологию??

А то, что благодаря тому же Алиэкспрессу миллионы людей могут за копейки развиваться в любом хобби - это что, ерунда что ли?

Я ни разу не видел, чтобы китаец что-то создал. Хоть в книге, хоть в жизни. Всё воруется и копируется. Продукты, технологии. Всё ради своей собственной шкуры.

А вы эсперт по Китаю? Не много ли на себя берёте с такими обобщениями?

Сами то наверное много создали?

Для бизнеса он закрыт.

Ага, именно поэтому производства вещей заказывают в Китае, потому что "он закрыт для бизнеса"

Вы посмотрите, кстати, что они в прошлом веке с учёными своими сделали. Всех вывезли в поле мотыгой махать. Десять лет ни одного аспиранта в стране не было. Это же тоже суть китайцев. Подавить всё инакомыслие любыми средствами.

Ага, ага

Именно поэтому марсоходов в мире два: американский и китайский

Л - Логика

Ответить
Развернуть ветку
Аполлон Степанов

А что, АлиЭкспресс стал технологией??

АлиЭкспресс это МАРКЕТПЛЕЙ. В как месте это технология.

Идите откройте толковый словарь Ожегова и прочитайте определение технологии. А то вы видимо ни разу с технологиями не сталкивались и не понимаете о чем говорите.

Также АлиЭкспресс не является научным достижением и разработкой, которую Китай дал миру.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Китай, на минуточку, лидер по изобретениям. Мировой.

А вы продолжайте цепляться за иллюзии)
Время западной цивилизации безвозвратно ушло, всё!

В 2020 году китайские заявители подали 68 720 патентных заявок, что на 16% больше, чем в 2019 году. При этом четвертый год подряд больше всех в мире заявок подала китайская компания Huawei Technologies, являющаяся ведущим мировым производителем телекоммуникационного оборудования.

США, занимающие второе место среди стран, нарастили количество заявок по сравнению с 2019 годом на 3%, до 59 230.

Япония находится на третьем месте. Японские заявители подали 50 520 заявок, что на 4% меньше, чем в 2019 году.

https://www.ixbt.com/news/2021/03/07/kitaj-prevoshodit-ssha-po-kolichestvu-patentnyh-zajavok-vtoroj-god-podrjad.html

Ответить
Развернуть ветку
Аполлон Степанов

И да, создал я достаточно.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров
И да, создал я достаточно.

Достаточно для себя?

Ваш сайт я почитал. Вы в лучшем случае узкий специалист.

Обсуждать проблемы Китая - явно не ваш уровень.

Ответить
Развернуть ветку
Аполлон Степанов

https://www.bbc.com/russian/news-58966676.amp

Что касается учёных и интелегенции, вот можете почитать статью про гонения на них в Китае.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров
Что касается учёных и интелегенции, вот можете почитать статью про гонения на них в Китае.

Заказуха и ангажированный бред.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мартианов

Дайте им лет 20-30 будет вам такое же СШП, Китай ещё молод и горяч, остынет и будет обычная закостенелая страна первого мира. В отличие от нас они ей станут. Вы лучше подумайте, что живёте в сырьевом придатке Китая, который толком ничего не производит и раздвигает ножки перед всеми, кто деньги предлагает без вопросов по поводу демократии и гарантий инвестиций. И да, вон Япония не саранча просто построила по дешману АЭС на берегу океана, жрите теперь радиоактивные морепродукты десятки лет. Но Китай плохие фу, другие страны молодцы.

Ответить
Развернуть ветку
Аполлон Степанов

Истории Китая тысячи лет, а не 20-30.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мартианов

Китая современного, в том виде что он есть - чуть больше 30 может. Рассеюшка так-то сотню другую лет назад делила Китай вместе с вашими просвещенными странами. Или вы любите говно вспоминать выборочно? Всё страны имеют крови по локоть в прошлом, настоящем и будут иметь в будущем. Таково человечество, Китай тут ничем не хуже и не лучше. Та же Россия подмяла под себя 1/6 суши далеко не самыми мирными методами, почитайте про войну на Кавказе, про то как подчиняли Казахстан. Вы думаете мы не саранча? Ещё какая.

Ответить
Развернуть ветку
204 комментария
Раскрывать всегда