Я не понял, они «не смогли начать зарабатывать» или даже не пытались? Я немножко в курсе этой сферы медиа - знаю Арзамас, Мел, Теории и практики, но вот про Newtonew раньше не слышал что-то.
а) тоже про новых Ньютонов не слышал напрочь, нигде не видел б) чтобы демонстративно отказываться от "грязных" денег, нужно не только маркетинга не иметь, но и толкового предложения для инвесторов (ну или медиакита) - позволяющего разграничивать - ну хотя бы как на VC - брендирование и спонсорские материалы от контента сайта. По-моему, так.
Ещё одно идейное нишевое СМИ не выплыло. Почему? Потому что рыночными методами с такими проектами выплыть невозможно — вариантов тут, к сожалению, нет. От проекта к проекту отличается только продолжительность барахтания.
Точнее, не так. Выплыть возможно, зарабатывать — точно нет.
Там разница в уровне инвестиций на старте, как правило. Изначально крупные медиа более-менее могут жить, с учётом долгих вливаний денег и большой эффективной команды. А чем меньше проект, тем меньше он получает дохода в абсолютных величинах, при том, что расходы на производство и развитие остаются существенными. В итоге до какой-то точки по величине работать в ноль — уже счастье. Это, конечно, сильно зависит от специфики, ниши и личного таланта медиаменеджера (в том числе по привлечению дохода из непрофильных направлений), но в общем случае работает примерно так, по моим наблюдениям.
Медиа — это, простите, не место для стартапов. По крайней мере сейчас в России так.
мечтавший, что проект научится зарабатыватьА бизнес-план у них какой-то был? Или "просто хорошие люди, встречают хороших людей" - а платит за это еще один хороший человек?
«бизнес-модели у нас нет»
Я не понял, они «не смогли начать зарабатывать» или даже не пытались?
Я немножко в курсе этой сферы медиа - знаю Арзамас, Мел, Теории и практики, но вот про Newtonew раньше не слышал что-то.
а) тоже про новых Ньютонов не слышал напрочь, нигде не видел
б) чтобы демонстративно отказываться от "грязных" денег, нужно не только маркетинга не иметь, но и толкового предложения для инвесторов (ну или медиакита) - позволяющего разграничивать - ну хотя бы как на VC - брендирование и спонсорские материалы от контента сайта.
По-моему, так.
Ну не знаю, я про Мел услышал гораздо позже Newtonew.
Жаль, что они закрываются, отличное издание было.
Ещё одно идейное нишевое СМИ не выплыло. Почему? Потому что рыночными методами с такими проектами выплыть невозможно — вариантов тут, к сожалению, нет. От проекта к проекту отличается только продолжительность барахтания.
Точнее, не так. Выплыть возможно, зарабатывать — точно нет.
N+1 вот умееет зарабатывать, а у них почему то не получается.
Там разница в уровне инвестиций на старте, как правило. Изначально крупные медиа более-менее могут жить, с учётом долгих вливаний денег и большой эффективной команды. А чем меньше проект, тем меньше он получает дохода в абсолютных величинах, при том, что расходы на производство и развитие остаются существенными. В итоге до какой-то точки по величине работать в ноль — уже счастье. Это, конечно, сильно зависит от специфики, ниши и личного таланта медиаменеджера (в том числе по привлечению дохода из непрофильных направлений), но в общем случае работает примерно так, по моим наблюдениям.
Медиа — это, простите, не место для стартапов. По крайней мере сейчас в России так.
мечтавший, что проект научится зарабатыватьА бизнес-план у них какой-то был? Или "просто хорошие люди, встречают хороших людей" - а платит за это еще один хороший человек?
Да ладно злорадствовать. Люди хотели нести вечное, доброе...
Очень жаль, я пару лет читал и мне нравились статьи. Но всегда было ощущение, что это СМИ была где-то на бэкграунде.
на чем было?
Евгений Лазарев..?
Жалко, когда-то, когда еще учился на учителя, я читал.
Ну вот :(
Ребята-ребята. Ну какой зарабатывать на научпопе? Там за счастье в ноль выйти
А у ютуб-каналов ситуация разве не получше?