Арам Габрелянов продал долю в издании Mash руководителям проекта

Возврат денег был главным условием инвестиций в 2017 году.

Акционер и гендиректор медиахолдинга News Media Арам Габрелянов продал руководству медиапроекта Mash свою долю в организации. Об этом vc.ru рассказали Габрелянов и основатель Mash Никита Могутин.

«Радостная новость — сделка состоялась», — сказал Могутин. Сумму и условия сделки стороны не раскрывают. По словам Габрелянова, ему удалось отбить инвестиции в Mash и выйти из проекта с доходностью.

По данным базы «Контур.Фокус», Габрелянову принадлежит 75% ООО «Мэш», ещё 25% у ООО «Ньюс Медиа». По словам Габрелянова, они договорились о сделке в марте 2018 года: «Я подписал документы, сейчас юристы занимаются их оформлением». Он добавил, что «Ньюс Медиа» также выйдет из состава учредителей и Mash будет «сам по себе».

Никита Могутин — бывший заместитель главного редактора принадлежащего News Media канала Life — запустил Mash в конце марта 2017 года. Проект развивается как сеть новостных сообществ в разных социальных сетях. На сообщество Mash во «ВКонтакте» подписаны больше 1 млн человек, на канал в Telegram — больше 301 тысячи. В штате Mash работают 26 человек, ещё 300-500 — внештатные журналисты, операторы и монтажёры.

Сколько Габрелянов инвестировал в Mash на этапе запуска, неизвестно. Главным условием был возврат денег после выхода на точку окупаемости, рассказывал Могутин в интервью TJ в октябре 2017 года. Летом 2017 года Mash привлёк второй раунд инвестиций от неназванных инвесторов. Сохранят ли они свою долю в проекте — также неизвестно.

Mash вышел на точку окупаемости в ноябре 2017 года, затем проект начал получать прибыль, рассказывал Могутин в марте 2018 года на лекции для онлайн-школы стартапов RuSSOL в Deworkacy Corporate Innovations Hub. По его словам, в феврале только Telegram-канал принёс 3,8 млн рублей прибыли в месяц.

Хорошие деньги нам приносит торговля нашим контентом. Мы получаем огромное количество информации и видео, потому что мы умеем искать и знаем, как это делается. Мы продаем это телеканалам и другим СМИ, любому, кто с нами работает.

Никита Могутин, основатель Mash
13
20 комментариев

От куда взял деньги непонятно
Кто конкретно проинвестировал тоже размыто
Сколько взяли денег тоже не ясно
Под процент вообще не сказано
В какой валюте вообще не идет и речи
О обороте в квартал как то вообще забыли

13
Ответить

Видимо поэтому все еще так скептически относятся к подобным вещам в соц.сетях, хотя очевидно, что деньги оттуда можно вытягивать. Но все боятся сказать какие)

Ответить

в феврале только Telegram-канал принёс 3,8 млн рублей прибыли в месяц. Вовремя закрыли сделку, потому что больше такого не будет :)
А так - согласен с Никитой - очень мощное интервью за которым может скрываться как прикрытие fuck up'а, так и перекладывание денег из одного кармана в другой через "прокладку", так и правда какие-то бизнес-действия с хорошим концом.
 
Но подача информации в московском стиле: "У нас все круто - сотни тысяч аудитории, 4 ляма дохода только с канала в Телеграмме, а теперь с прибылью вышел из проекта" - заставляют добавлять вечное "А потом я проснулся и пошел в школу", потому что этому бравурному тону не веришь, такое прокатывает только на английском, а на русском читается (и на слух тоже воспринимается) ненатурально.

В-целом, непонятно, почему новый вариант старого питерского Internet проекта "Показуха" - вдруг выстреливает в небеса и осыпает всех золотым дождем. В хорошем смысле :)

8
Ответить

Да, совсем непонятно, почему если проект приносит доход то из него надо выходить. Что-то не клеится, это наверняка многим странно показалось

3
Ответить

красавчики!

4
Ответить

Откуда такая прибыль? 🤔

3
Ответить