Выпускать музыку станет сложнее. Warner, Sony и Universal — это главные мейджоры, обладающие большей частью рынка. Безболезненно и быстро заменить эти мощности не получится. Скажется на всех — и на лейблах, и на артистах, и на дистрибьюторах, и на площадках. Произойдут тектонические сдвиги, а технические моменты станут сложнее в реализации.
Может стоит упомянуть, что кроме как общественного давления, есть так же:
1. Нестабильный курс
2. Проблемы с поставками
3. Невозможность вывести выручку за рубеж
4. Массовый исход специалистов за рубеж (правда это можешь компенсироваться за счет уходящих компании, и освобождающихся ресурсов которых не хотят или которые не хотят релоцироваться).
безопасности в большинстве банков всё надёжно, поскольку применяются решения Касперского
решения Касперского это только один из рубежей защиты. Который не может покрыть все угрозы.
На больших российских компаниях это не скажется — обычно они не пользуются AWS, а используют отечественный Yandex.Cloud.
ну собственно вы сами себя опровергли в следующем же параграфе
Уход крупного конкурента станет толчком для развития отечественных human cloud платформ — клиенты из РФ, которые искали исполнителей на зарубежных сайтах, обратятся к местным сервисам
это никогда не было проблемой. Фриланс бирж в РФ всегда было достаточно. Проблема в платежеспособных клиентах. И именно их предоставляет Upwork. Кстати, стоит так же упомянуть уход Fiverr.
И ещё давление политиков, которое намного сильнее давления общественности.
«Тысячи американцев призывают бойкотировать бренды, все еще работающие в России»
Не американцев, а ботов, созданных американскими чиновниками в соцсетях. Вряд ли им трудно это сделать. Подкупить администраторов сотрудников этих соцсетей, заставить их зарегистрировать сотню-другую аккаунтов и «устроить» «бойкот» компаний.
«Выглядит это, конечно, забавно — американцы протестуют против своих основных символов.»
Да, забавно. И неестественно. Явно чувствуется какое-то давление на этих людей. Их заставили бойкотировать эти компании, скажем, пригрозив увольнением с работы или попросту приплачивая. Либо это фейковые бойкоты от ботов, запущенных политиками.
Кстати, с этими бойкотами в век Интернета можно бороться. Например, устроив ответную информационную атаку, чтобы заглушить «бойкот». Или «отменять» тех, кто участвовал в этих «бойкотах». В век Интернета несложно найти человека в соцсетях и других местах по различным сетевым «следам». И запретить ему пользоваться услугами или покупать товары бренда, который он «бойкотировал».