3 медиапроекта в поддержку российских локальных брендов

Эта небольшая подборка была составлена с двумя целями: рассказать локальным брендам, какими возможностями бесплатного медиа-продвижения они могут сейчас воспользоваться, и как потребители могут поддержать российских производителей. Видимо, словом этой весны нужно утвердить «поддержку». Да и словом года впрочем тоже.

Издание BURO. запустило проект #SupportLocal

Онлайн-издание BURO. о моде, красоте и культуре запустило проект в поддержку российского бизнеса этих сегментов. Под тегом #SupportLocal на сайте будут публиковаться материалы «о брендах и компаниях, которые были созданы и работают внутри страны и для её жителей». Представителям брендов нужно заполнить анкету:

The Blueprint запускает онлайн-платформу для продажи локальных брендов

The Blueprint объявил опен-колл для основателей модных брендов и бьюти-марок. Команда редакции выберет достойные проекты для публикации и продажи их продукта на онлайн-платформе The Blue Store. Для участия в отборе нужно отправить рассказ о бренде на почту: store@theblueprint.ru. Важно – опен-колл заканчивается 25 марта!

Больше подробностей о проекте:

Изначально площадка The Blue Store была витриной коллабораций издания с местными брендами, магазинами, художниками. Теперь же этот сайдпроект трансформируется в полноценную онлайн-платформу, которая будет объединять независимые российские марки.

Издание Veter magazine проведёт фестиваль локальных брендов Veter Spring Fest

Журнал и онлайн-платформа Veter magazine уже не первый год реализует свой собственный фестиваль. Миссия издания всегда была направлена на поддержку локальных предпринимателей, которые меняют мир вокруг нас. Основные направления: украшения, косметика, декор для дома, книги и канцелярия, товары для животных, продукты крафтового производства и цветы.

В этом году весенний фестиваль пройдёт 23 и 24 апреля на одной из локаций Москвы. Подать заявку на участие с рассказом о бренде нужно на почту market@vetermagazine.ru. Больше подробностей можно найти здесь.

P.S. Если вы знаете о других инициативах медиа в поддержке локальных производителей, делитесь ссылками в комментариях. Полезно будет всем.

Начать дискуссию