Rutube устроил большую презентацию сервиса: позвал пранкеров Вована и Лексуса, пообещал снимать свои шоу Статьи редакции
На фоне слухов о возможной блокировке YouTube.
7 апреля видеосервис Rutube, который принадлежит «Газпром-медиа», провёл большую презентацию в Московском планетарии. Ведущими стали пранкеры Вован и Лексус, которые заявили, что будут амбассадорами сервиса, пишет Sostav.
Что показали на презентации
- Официально представили редизайн платформы, который анонсировали 5 апреля. Сервис обновил цвета, ввёл отметки верификации каналов, добавил возможность комментирования видео.
- Объявили о запуске подразделения Originals: Rutube будет делать собственные оригинальные шоу с молодыми звёздами сервиса. Одно из них — шоу «На связуюших». В нём ведущий, блогер и музыкант Кирилл Фокин-Сазонов, будет искать номера известных людей и пытаться дозвониться им. Среди других проектов — шоу «Аукцион», где подписчики могут выиграть вещи блогеров, и комедия про семью из деревни «Полупановы».
- Представили новые функции — просмотр видео в фоновом режиме и интеграцию трансляций телеканалов.
По словам гендиректора Rutube Александра Моисеева, сервис не должен быть, как другие платформы. «Он должен стать платформой, за которой будущее, технологическим хостингом-трендсеттером», — цитирует топ-менеджера Sostav.
- Rutube провёл презентацию на фоне слухов о возможной блокировке YouTube. В середине марта об этом, в частности, говорил источник «РИА Новости».
- Тогда же Роскомнадзор назвал действия администрации YouTube «террористическими» из-за распространения угроз в адрес россиян. Регулятор также требовал от видеосервиса прекратить распространять «недостоверную» рекламу и восстановить доступ к аккаунтам российских СМИ и общественных деятелей. Кроме этих аккаунтов YouTube заблокировал и канал Вована и Лексуса.
- Опрошенные Forbes эксперты говорили, что в случае блокировки YouTube заменить его в России будет нечем. Даже если перетащить все популярные видео на Rutube, что технически невозможно из-за цензуры и нехватки серверов, все равно пропадет большое количество частных видео, образовательных роликов и многое другое, отмечало издание.
49
показов
18K
открытий
1
репост
У РуТуба только одна беда, ключевая, такая же как у VK Видео - нет алгоритмов. Пока не будет нормальных алгоритмов, хоть всех блохеров туда перетащите, работать нормально это не будет.
Для зрителя - нечего посмотреть за пределами подписки, нет нормальных рекомендаций.
Для блогера - нет новых зрителей кроме тех кто уже подписан, рекомендации не подгоняют новый трафик. А он составляет 80% дохода от системы монетизации.
Некоторые блохеры-хомячки ноют что их больше смотрят без подписки и не понимают, что именно поэтому у них и есть доход. Если бы их смотрели только подписчики - это было бы полтора просмотра. Подписки не решают ровным счетом ничего. Поэтому сколько дизайн не меняй, сколько блогеров не зови и денег не вкладывай - все будут материться, мучится, страдать, но смотреть... ютуб через VPN.
..одна
У РуТуба..
Комментарий недоступен
В нашем кап. мире оказалось что второй Ютуб нафик никому не сдался.
По мне так иронично. Конкуренция и свобода выбора тут только в голове атлантов)
Нам не нужен второй Ютуб, но в 10 раз хуже и на госденьги.
А рыночные альтернативы Ютубу есть и свою нишу занимают. Бастион, например
Вы прям такой аналог привели что мне гуглить пришлось.
Не нужен второй Ютуб так как рынок всегда имеет приделы. Никто в здравом уме не будет пользуется несколькими такими площадками. Создатели контента выберут тут площадку у которой больше пользователей.
Рекламодатели аналогично.
А в поддержке государства ничего плохого не вижу. Я бы и на заводы кредиты давал. И на метро в городах миллионниках. Всяко лучше чем сложить в кубушку и просрать.
Весь Дагестан в таких заводах. Ни один так и не заработал.
Вы просто понять не можете, что на заводы не деньги нужны, а защита частной собственности.
Создатели контента, тем не менее, выбирают несколько площадок. У моих любимых блогеров есть и канал на Ютубе и на патроне и в телеграмме и в тик токе и в твиттере. Нам не нужен второй Ютуб, а нужна альтернатива.
Так сделайте конкурентный продукт. Конкуренция работает между равными, когда каждый чуток допиливает свои фишки, а не как между условным Ливерпулем и командой тракторного завода Тюмени 35+
Тут дело не в продукте, а в том что сервис без пользователей нафик не сдался создателям контента. А сервис без контента не здался пользователям. Замкнутый круг.
На условном западе тоже нет конкурентов ютубу. Потому что платить конкуренцию таи где изначально проиграешь никто не будет в здравом уме)
а у китайцев тоже Ютуб? они ж всё вокруг своё делали.
т.е. конкурент ЮТубу возможен, пусть и при хитрых условиях (Великий фаервол, полтора миллиарда рынок) :)
На 2019 год оборот (в $) этой штуки в раз 15 меньше youtube, что весьма неплохо. А вот русскоговорящего населения, вы правильно заметили, столько нет, чтобы конкурент стал возможен. И российский фаервол этому не поможет.
p.s. Кстати, выглядит китайский вариант намного приличнее youtube, имхо.
Всерьез конкурировать с Ютуб, конечно, вряд ли кто планирует в плане аудитории, а по доходности он не так давно вовсе убыточным был - если Рутуб хотя бы безубыточным будет уже хорошо кмк. Зато хрен кто забанит по беспределу коллекцию Мосфильма :)
А есть же еще вариант стать убежищем для тех кого загнобили за мнение альтернативное западному мейнстриму, типа Майкла Мура, у него вроде канал с документалками миллионную подписоту имел - все равно снесли в один клик же? Пущай все эти конспирологи со своими криптожидорептолоидными идеями у нас пасутся и генерят трафик :)
Ну, после того как Рутуб победит детские проблемы роста, публикация ролика измеряемая в сутках как пишут проихводители контента - это конечно бред. Да и обычный пользовательский опыт не очень радужный: глючит интерфейс переключения разрешения и скорости ролика, на ровном месте пару раз тупо висел ролик и не шел, в общем есть еще над чем работать.
Все последующие проблемы - это следствие.
Нет алгоритмов -> нет зрителей -> нет доходов -> нет оптимизации дизайна -> еще меньше зрителей -> еще меньше дохода -> много рекламы чтобы покрыть минусы просмотров -> и так далее.
Если я как зритель не смогу уйти с сервиса и буду смотреть, смотреть, смотреть, я подпишусь на многих людей "случайно", обеспечу им трафик и как следствие, доход. И чем больше будет зрителей, тем вкуснее сервис для рекламодателей, тем больше доход, тем больше блогеров, в общем вы поняли. Алгоритмы решают все. Если их нет, все остальное не будет работать.
Это как собрать идеальный автомобиль с мощным двигателем, кузовом от феррари, салоном из натуральной кожи королевы Великобритании, но не поставить такую простую и примитивную вещь как колеса и спрашивать: "А почему не едет?"
У них кругОм одна беда.