«Кинопоиск» впервые обогнал ivi по уровню известности среди аудитории — GfK Статьи редакции
За год количество пользователей онлайн-кинотеатров с платной подпиской выросло почти в два раза.
GfK составила рейтинг онлайн-кинотеатров в России за первый квартал 2022 года (есть у vc.ru). Для исследования компания опросила 7500 жителей российских городов в возрасте 16-55 лет.
Подпиской на онлайн-кинотеатры пользовались 46% опрошенных (в прошлом квартале было 44%), 30% — платили за подписку (было 28%).
На первом месте по количеству пользователей — «Кинопоиск HD» (15,1% — общее количество подписчиков, 10% — с платной подпиской), на втором месте — ivi (12% — общее количество подписчиков, 6,7% — с платной подпиской). У Okko — 7,9% и 4,2% соответственно, Wink — 7,4% и 5,2%, на пятом месте Netflix — 4,5% и 3,2%.
76% респондентов ответили, что знают онлайн-кинотеатр «Кинопоиск», он впервые обогнал конкурентов по уровню известности. После идут ivi (74%) и Okko (73%).
При этом быстрее всего участники опроса вспоминали ivi (51%) и Okko (34%), «Кинопоиск» на третьем месте — 32%.
Выручка «Кинопоиска» в 2021 году выросла в 2,4 раза, до 7,16 млрд рублей, чистый убыток — 4,85 млрд рублей. Онлайн-кинотеатр на втором месте по выручке среди конкурентов — после ivi. Последняя выручила 11,8 млрд рублей, чистый убыток составил 2,1 млрд рублей.
Их платная подписка такая смешная по цене, что называть ее платной даже не стоит. Наверняка опрашиваемые забыли, что вводили данные карты давным давно, а исчезновение пары сотен грешат на банки
Доля правды в этом есть. Пользовалась spotify премиум и долгое время не знала, что это премиум, так как карту привязала давно и совсем не обращала внимания на +-200р в месяц