18 марта в «Яндексе» подтвердили, что изучает «разные варианты» для сервисов — в том числе продажу. Компания заявила, что планирует сосредоточиться на других своих технологиях и продуктах, в том числе поиске, рекламном бизнесе, беспилотниках и облачных технологиях, а также оказании услуг — такси, электронной коммерции, стриминге и музыкальном сервисе.
Слили токсичный актив тем, кому уже по барабану на бренд и репутацию. Браво, Яндекс!
Что мертво умереть не может
Господин Миллер теперь наш русский Маск. Большая часть медиа активов России под его управлением. Так что еще вопрос, кому нужна была эта сделка и не заставили ли Яшу ее совершить :)
Называется:Нам не нужно,пусть будет вашим
ВК работает в рамках России, а Яндекс по всему миру.
Так у яндекса аппы, б2б всякий и т.д., им, как раз, за(мяу)сь, те, которые блоги вели чуваки и их читатели же, ну.
И в посты или как их там называют, такое всякое, про кнопки «купить», бла-бла, добавить — и готов штук, обновление, ыы.
«Продажный Дзен!»