Медиа по франшизе — Как устроена «РБК Пермь» (подкаст)
Гость подкаста
Генеральный директор «РБК Пермь» Максим Пасютин
Послушать
Яндекс.Музыка https://bit.ly/34bQbdH
Apple Podcasts https://apple.co/3onrlOv
Spotify https://spoti.fi/34AfC8g
Castbox https://bit.ly/3gpOmw3
Что обсуждали
— Какие форматы контента выпускаются
— Что чаще покупают рекламодатели, какие форматы рекламы популярны
— Как отстраиваться от конкурентов с той же «работой»
— Как потенциальные рекламодатели, реагируют на негативное упоминание в новостях
— Взаимодействие с «большим» РБК: кто каким контентом делится, кто кому сколько платит
— Где проходит грань между РБК и РБК-Пермь (домен, разработка, аналитика)
— Сколько единиц контента выходит в день и что это за контент
— Концепция Telegram first
— Сколько человек работает в редакции РБК-Пермь— Как идет работа с SEO и UGC
— Самый закомменченый материал пермского РБК
— Каналы дистрибуции
— Монетизация
Ведущие
Алексей Березовой, эксперт по бренд-медиа, автор канала «Кнут и пряник бренд-медиа»,
Тимур Тукаев, редактор спецпроектов в Skillbox Media, медиаконсультант