Медиа по франшизе — Как устроена «РБК Пермь» (подкаст)

Медиа по франшизе — Как устроена «РБК Пермь» (подкаст)

Гость подкаста

Генеральный директор «РБК Пермь» Максим Пасютин

Послушать

Яндекс.Музыка https://bit.ly/34bQbdH

Что обсуждали

— Какие форматы контента выпускаются

— Что чаще покупают рекламодатели, какие форматы рекламы популярны

— Как отстраиваться от конкурентов с той же «работой»

— Как потенциальные рекламодатели, реагируют на негативное упоминание в новостях

— Взаимодействие с «большим» РБК: кто каким контентом делится, кто кому сколько платит

— Где проходит грань между РБК и РБК-Пермь (домен, разработка, аналитика)

— Сколько единиц контента выходит в день и что это за контент

— Концепция Telegram first

— Сколько человек работает в редакции РБК-Пермь— Как идет работа с SEO и UGC

— Самый закомменченый материал пермского РБК

— Каналы дистрибуции

— Монетизация

Ведущие

Алексей Березовой, эксперт по бренд-медиа, автор канала «Кнут и пряник бренд-медиа»,

Тимур Тукаев, редактор спецпроектов в Skillbox Media, медиаконсультант

Больше такого

11
Начать дискуссию