Mediascope впервые измерила аудиторию телеканалов на дачах Статьи редакции

Новые данные должны помочь каналам больше зарабатывать на рекламе.

  • Исследовательская компания Mediascope впервые измерила аудиторию российских телеканалов на дачах. В выборку попали зрители старше четырёх лет, постоянно проживающие в городах с населением более 100 тысяч человек.
  • В июле-августе 2018 года дачники тратили на просмотр телевизора в среднем 1 час 47 минут в день. Городская аудитория в тот же период проводила перед телевизором в среднем 3 часа 17 минут в день. Если сложить эти показатели, общее время, проведённое средним жителем крупного города летом у экрана, вырастет на 20% — до четырёх часов в день.
  • Телеканалы используют данные Mediascope для продажи рекламы в эфире. Раньше компания вела учёт только тех зрителей, которые смотрят телевизор дома. Каналы не знали статистику по дачному телесмотрению и не могли предложить контакт с этой аудиторией рекламодателям, поясняют «Ведомости».
  • Быстро заработать на дачной аудитории вряд ли получится: пока данные носят предварительный характер, не исключено, что следующим летом показатели могут оказаться другими, отметила директор по телевизионным исследованиям Mediascope Ксения Ачкасова. Телеканалам предстоит решить, как и когда они будут использовать новые данные при размещении рекламы.
0
11 комментариев
Написать комментарий...
Тарас Островский

Кто-нибудь, объясните: как медиаскоп отличает показы от просмотров, вычитает поправку на телек фоном, для собаки и т.п.?
По своему опыту работы с тв — цифры с потолка, агенты продают своё бонусное время, а «марочный капитал» существует только в их, агентов, воображении.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Назаренко

Точно также в Сети может транслироваться реклама, которая в реальности проходит фоном при соответствующих манипуляциях пользователя. 100%-го инструмента нет.

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Островский

В сети гораздо больше метрик для отслеживания. Айтрекинг бы еще интегрировать. Не сравнивайте яичницу с божьей благодатью.
Мне кажется ВК замеряет просмотры точнее, чем медиаскоп с телека.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Хаха а кто в основном их там смотрит-слушает. Бабулька у которой денег не то что на покупку рекламируемого товара ей на хлеб с молоком не хватает

Ответить
Развернуть ветку
Мария Судакова

Надо ещё измерить количество зрителей в хорошую и плохую погоду. Когда дождь идёт в городе, ещё можно куда-то пойти под зонтом. А на даче в дождь сплошная грязь и делать совершенно нечего. Интернет резко пропадает. Остаётся втыкать в зомбоящик, если он есть.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Назаренко

Ну, я зомби себя не считаю, но иногда смотрю отдельные каналы. Что за максимализм...

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Голощапов

Удалено

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Остальсь еще только измерить аудиторию в сортирах и будет охват 100%

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Островский

эта аудитория смотрит сториз в инста и вк

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

она все смотрит

Ответить
Развернуть ветку
Борис Назаренко

Удивляет то, что это так поздно произошло.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда