В 2020 году Гордеев стал руководителем нового бизнеса в «СберМаркетинге». Он занимался развитием креативного продакшена для телевизионной и цифровой рекламы, созданием брендированного контента, организацией PR и бренд-журналистикой. До этого он руководил телеканалом ТНТ4, был креативным директором «Матч ТВ» и креативным директором «Газпром-медиа», отвечавшим за маркетинг ТНТ
то есть, ничего стоящего за свою жизнь он так и не сделал
В 2020 году Гордеев стал руководителем нового бизнеса в «СберМаркетинге». Он занимался развитием креативного продакшена для телевизионной и цифровой рекламы, созданием брендированного контента, организацией PR и бренд-журналистикой. До этого он руководил телеканалом ТНТ4, был креативным директором «Матч ТВ» и креативным директором «Газпром-медиа», отвечавшим за маркетинг ТНТ
то есть, ничего стоящего за свою жизнь он так и не сделал