Медиа Andrey Frolov
2 829

Mail.Ru Group запустила тестирование системы рекомендаций статей из СМИ и соцсетей

По описанию похоже на «Яндекс.Дзен».

В закладки

Mail.Ru Group начала тестировать сервис рекомендации статей для пользователей на сайтах холдинга — на приглашение к закрытому запуску обратил внимание глава «Роскомсвободы» Артём Козлюк. В Mail.Ru Group подтвердили vc.ru, что проект тестируется уже несколько месяцев.

Название системы пока не определено, она будет встраиваться в основной сайт Mail.ru и другие проекты. Козлюк отмечал, что в описании говорил о встраивании системы в браузеры для «более глубокого вовлечения пользователей». В компании сказали vc.ru, что проект может быть выделен и в отдельный сервис.

Представители Mail.Ru Group говорят, что хотят уйти от «ориентации на развлечения», которая, по их словам, присутствует в других похожих сервисах рекомендаций.

Наш проект схож с другими подобными сервисами в том плане, что это тоже рекомендательная система контента. При этом можно выделить несколько направлений, в которых хотелось бы работать.

Одна из основных проблем существующих сервисов — распространение кликбейта и ориентация на развлечения. Нам хотелось бы попробовать создать сервис, который «дотягивается» до более глубинных интересов пользователей, образовывает и развивает их.

Второй вектор — это типы контента. Мы хотим привлекать в сервис больше разных типов контента, а в качестве ресурсов мы планируем рассматривать как медиа в традиционном понимании, так и другие источники контента, например, социальные сети.

пресс-служба Mail.Ru Group

В требованиях (оригинальная публикация удалена, но остался архив) к материалам указано, что системе интересны только материалы на русском языке федерального значения. «Не допускаются локальные материалы и новости других регионов, кроме России (новости Казахстана, Белоруссии или Китая, если только это не новость международного значения)», — говорится в правилах. Mail.Ru Group также не планирует пропускать рекламу без маркировки и неинформативные материалы.

Компания тестирует систему с ограниченным количеством СМИ, их названия не разглашаются. О результатах тестирования и планах на монетизацию проекта в Mail.Ru Group тоже не стали говорить.

В 2016 году Mail.Ru Group уже запускала рекомендательную систему — проект Likemore должен был собирать контент с популярных сайтов и сообществ «ВКонтакте». Сервис не обновляется с декабря 2017 года, в компании говорят, что проект был экспериментальным и не связан с новой системой.

Mail.Ru Group запускала Likemore почти через год после начала работы другого рекомендательного сервиса от крупной компании — «Яндекс.Дзен». Он собирает статьи СМИ и предлагает пользователям публиковать материалы на своих каналах внутри «Дзена» и зарабатывать на этом.

#новость #mailrugroup

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","mailrugroup"], "comments": 16, "likes": 21, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 47770, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 10 Oct 2018 18:16:07 +0300" }
{ "id": 47770, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47770\/get","add":"\/comments\/47770\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47770"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199130 }

16 комментариев 16 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

"она будет встраиваться в основной сайт Mail.ru"
Кто-то зачем-то заходит на сайт mail.ru?

Ответить
1

Мам, ну я случайно. Не смотрю я новости на мыле, это я вообще вирус скачал нечаянно

Ответить
7

Андрюха, у нас Мэйл.ру! Возможно, Мэйл.Дзен! По коням!

Ответить
5

тащ майор рекомендует

Ответить
1

Да отличная идея. Яндекс.Дзен реально ведь абсолютно провальный сервис, скатывающийся уже на протяжении года: лента, как правильно заметил комментатор выше, давно превратилась частично в кучу мусора, частично - в новостной агрегатор крупных СМИ, ну а про "блоги" и говорить нечего: идиотская цензура, блокировки по любому поводу, некомпетентная техподдержка. Идея была неплохой, но исполнение всё убило. Может быть у мэйла получится получше (тем более, что у них Дзен перед глазами, состоящий из ошибок, на которых можно учиться).

Ответить
0

Если будут тянуть аудиторию из вконтача, ок и других мейл-проектов, то это будет очень вкусное место для авторов.

Ответить
0

Но зачем? Если это только показы тогда, да вкусно. А ежели будет мейл.дзен тогда получается две площадки дублирующие друг друга.

Ответить
1

Да, показы а-ля виджеты Дзена. У ВК уже есть интегрированные новости мейл.ру в ленте, я думаю, что это будет расширение этого формата.

Ответить
1

Вот как это выглядит, если кто не видел.

Ответить
–1

Уж простите, но хватит писать Белоруссии (она осталась в СССР). Н
Республика Беларусь или просто Беларусь. Исправьте, пожалуйста.

Ответить
2

Уж простите, но хватит писать Финляндия (она осталась в Российской Империи). Suomen tasavalta или просто Suomi.

Ответить
0

Уж простите, но хватит белорусам учить россиян русскому языку.
(да, я в очередной раз влез в белорусосрач, как я их люблю.)

Ответить
0

Глянуть бы, что получится у них.

Ответить
0

В 2016 году Mail.Ru Group уже запускала рекомендательную систему — проект Likemore

Из рекомендательного у них ещё есть myWidget https://widget.my.com/

Ответить
0

Хорошая штука, но это для увеличения глубины просмотра на площадках издателей.

Ответить
0

В любом случае это хорошо и для рекламодателей и издателей, охват лишним не бывает, к тому же если там будет в отличие от дзена, возможность платного продвижения своих статей через target.my.com. И для читателя тоже плюс, т.к. алгоритмы дзена откровенно слабы, как не отключай сайты с неактуальными для тебя материалами, все равно 90% рекомендаций в дзене убогий треш. Так что удачи мейл.ру!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления