Журнал Fortune продан предпринимателю из Таиланда за $150 млн

Прежний владелец продал его вслед за Time, чтобы сосредоточиться на своих основных изданиях.

  • Американский медиахолдинг Meredith Corp продал деловой журнал Fortune за $150 млн. Новым владельцем стал предприниматель из Таиланда Чатчавал Джиараванон (Chatchaval Jiaravanon). Стороны планируют закрыть сделку до конца 2018 года.
  • Джиараванон — часть семьи, которой принадлежит Charoen Pokphand Group, таиландский конгломерат, владеющий активами в пищевой промышленности, розничной торговле, сфере телекоммуникаций и медиа, электронной коммерции, фармакологии, автомобилестроении и финансовой сфере. В частности, Джиараванон входит в совет директоров телеком-компании True Corporation
  • Джиараванон приобретает Fortune на личные средства и будет владеть изданием независимо от CP Group. Алан Маррей сохранит пост президента Fortune, а сотрудники редакции продолжат работать из Нью-Йорка. По словам Маррея, новый владелец журнала пообещал не вмешиваться в работу редакции.
  • Первый номер Fortune вышел в 1930 году. Журнал известен своими ежегодными рейтингами, такими как Fortune 500 (крупнейшие компании по размеру выручки), «40 до 40» и прочими.
  • The Wall Street Journal отмечает, что в последние несколько лет, как и многие другие печатные издания, Fortune пострадал от сокращения рекламы в прессе и снижения продаж. Поэтому издание всё больше фокусируется на digital-рекламе и растущем бизнесе конференций.
  • В 2018 году периодичность выхода Fortune снизилась до 12 выпусков с 16 номеров в 2017 году, а тираж в первом полугодии упал на 13%, до 752 202 экземпляров. В 2017 году редакция провела восемь конференций, на 2018 года запланировано 11 мероприятий.
  • Meredith издаёт такие журналы, как People и Better Homes & Gardens. В январе 2018 года холдинг приобрёл медиагруппу Time Inc, в которую входят Time, Fortune, Money и Sports Illustrated, но затем выставил их на продажу, объяснив решение тем, что у этих изданий другая целевая аудитория. В сентябре журнал Time приобрёл сооснователь Salesforce Марк Бениофф за $190 млн.
33
11 комментариев

А что, так можно было? 😁 Что-то дешево для такого журнала.

1
Ответить

Купи остальные

Ответить

Миллионеры с вц.ру, объясните, что в редакции журнала может стоить таких денег?

2
Ответить

Ответ на букву "В": Влияние, Виза в США, В Тайланде ужэ всэ заипало, Ваши штаты хахаха взЯл и купил, Всё пыздес я Донал Трап. Редакция журнала тут уже так, на сдачу.

12
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Когда продаётся подобный бизнес в сфере медиа или IT-технологий, оценивается не физическое воплощение активов, а бренд, вовлечённая аудитория. Это как в сделке по покупке Фэйсбуком мессенджера WhatsApp за 19 млрд. Фэйсбук сам технически мог (бы!) создать подобное приложение за пару недель. Но у приложения уже была многомиллионная аудитория, именно она и стоила этих денег.

1
Ответить

Американский журнал стоимость рекламы выше плата за подписку выше журнал старый своя база клиентов.

Ответить