Обращение к журналистам — НЕ нагнетайте

Создавать кликбейтовые заголовки, как на скрине ниже — аморально.

с главной страницы lenta.ru
513513 показа
21K21K открытий
77 репостов

Давайте я поясню популярно:
Работа журнализдов — не «нести свет информации» как многие ошибочно думают, а гнать трафло на сайт, который продает рекламу. Реклама - это деньги.

Вы просите журнализдов отказаться от части денег, которые они получают? Это равносильно призыву "ребят, ешьте поменьше плз". И журнализды на херу вертели ваши аргументы про аморальность. Таков путь, как говорится.

Странно, что бизнесмен не понимает элементарных процессов.

Ответить

бизнесмен по определению без морали? Вы не марксист случаем? :)
Деньги пахнут.

Ответить

Давайте я поясню популярно:
Работа журналистов — не «гнать трафло на сайт» как многие ошибочно думают, а нести свет информации. Тот, кто тупо гонит трафло на сайт - не журналист, а говно.

Ответить

К сожалению так и есть, журналистика умерла по моему

Ответить

Кликбейтные заголовки - скользкая дорожка. Достаточно нескольких таких новостей подряд, и определенная часть аудитории либо откажется от этого СМИ, либо начнет по возможности выбирать другое. Несколько десятков таких итераций, и трафик падает, реклама дешевеет. Для привлечение людей приходиться придумывать еще более кликбейтные заголовки, а потом и публиковать желтушные новости.
Как итог - скатывается в мелкое жёлтое СМИ с кучей рекламы, которое все равно ничего не зарабатывает. Оно им надо? Думаю, нет

Ответить

Кликбейт приносить трафик на коротком временном промежутке, а потом у ресурса не очень радужные перспективы.

Ответить

О нееет журналистика она же независимая, против всего плохого, ради всего хорошего, это ни в коем случае не обслуживание интересов заказчика за его деньги, нееет

Ответить

слава богу не я один с таким же мнением

спасибо независимым сми за освещение ситуаций, кликбейт не кликбейт, какая разница, главное факт

хочется бескликбейтности читаются госсми лол, там всё на чилле на раслабоне

Ответить

Бабабл баблом, но никто не отменял понятия журналистской этики.

Ответить

Вот к слову о рекламе.
Западные бренды уходят из страны, озвучивая неготовность финансировать экономику страны-агрессора. А не эти ли бренды покупали рекламу на ватном тв в прайм-тайм, оплачивая работу Соловьёвых, Киселёвых, Симоньянов и прочих хороших людей?

Ответить

Скажите, вот New York Times, он тоже про "трафик на сайт" или про "нести информацию"?

Ответить

не так, просто не читайте сми с такими кликбейтами, и всё, есть и без этого.

Ответить

Ну вообще то, если у бизнеса нарочито нет морали, его могут и заканселить и задавить конкуренты у которых есть эта "мораль"

Деньги не на деревьях растут, а лежат у людей, многим из которых важны понятия "мораль" и "общественное мнение", и в услвоиях отсуствия монополии все же на долгой дистанции нужно делать вид что у тебя есть мораль

Ответить

Странно, что медиабизнес и журналистику валят в одну кучу. Журналистики больше нет, она отмерла лет 15 назад.

Ответить

Все так и есть

Ответить

Увы, ничего личного, просто бизнес.

Ответить

Начнет кликбейтных заголовков, гонящих трафло на сайт. У меня есть две новости, хорошая и плохая. Хорошая, что гугол еще в прошлом году пообещал понижать в выдаче кликбейтов вплоть до бана, и это относится не только к новостям, а и ко всем информационным сайтам. Плохая - что сейчас главный поисковик это тындекс, у которого моральных норм нет вообще, одни доллары в каждом глазу.

Ответить

Вы рассуждаете как человек, который ничего не знает о законах и СМИ. Есть большая разница, в том числе юридическая, между тем, у кого есть бейдж "журналист" и тем, кто пишет новости в духе "Пугачёва внезапно родила ...". Про трафик вы тоже сильно загибаете, никакая инфопомойка никогда не будет иметь трафик как популярное СМИ.

Ответить

Именно так, журнашлюхи только воронки крутят, реально болеющих своей профессией - единицы, и они почему-то не всегда в трендах.

Ответить