Обращение к журналистам — НЕ нагнетайте
Создавать кликбейтовые заголовки, как на скрине ниже — аморально.
Вижу множество испуганных людей, которые мечутся, как звери в огненном лесу. И тут вы допускаете такое.
Какая новость реально скрывается за этим заголовком:
Смысл новости в другом! Нельзя так привлекать внимание.
У меня все.
P.S. Если согласны, поддержите лайком эту публикацию, для привлечения внимания.
520
показов
20K
открытий
7
репостов
Давайте я поясню популярно:
Работа журнализдов — не «нести свет информации» как многие ошибочно думают, а гнать трафло на сайт, который продает рекламу. Реклама - это деньги.
Вы просите журнализдов отказаться от части денег, которые они получают? Это равносильно призыву "ребят, ешьте поменьше плз". И журнализды на херу вертели ваши аргументы про аморальность. Таков путь, как говорится.
Странно, что бизнесмен не понимает элементарных процессов.
Скажите, вот New York Times, он тоже про "трафик на сайт" или про "нести информацию"?
New York Times оплачивается подпиской, ЕМНИС (у них paywall, или я что-то делаю не так).
Но тут есть ещё вопрос - кто несёт деньги за __определённое__ освещение новостей? ;-)