Издание BuzzFeed News запустило сбор пожертвований среди читателей

Но вводить paywall не будет.

  • Онлайн-издание BuzzFeed News с 19 ноября начало сбор пожертвований с читателей. С их помощью медиа хочет поддержать 250 журналистов и редакторов, работающих в BuzzFeed News и сотрудничающих с редакцией.
  • Каждый желающий может оформить одну из подписок: за $5 в месяц они будут получать эксклюзивные рассылки с главными новостями и дополнительной информацией. За $100 в год они также получат сумку BuzzFeed News.
  • В августе редакция в тестовом режиме дала читателям возможность делать одноразовые пожертвования на сумму от $5 до $100. Среднее пожертвование составило более $20, а некоторые читатели попросили добавить способ поддерживать издание на постоянной основе, отчиталась перед сотрудниками директор отдела новостей BuzzFeed News Лиза Тоцци.
  • BuzzFeed News планирует построить сообщество лояльных читателей, но вводить paywall или другие платные сервисы не будет, заверил представитель издания. BuzzFeed News — не первое медиа, которое собирает добровольные пожертвования среди читателей, подобные программы подписки есть у The Guardian, The New York Times, The Atlantic и Quartz.
66
28 комментариев

Помирают? Ну и слава богу..

17

Комментарий недоступен

10

С другой стороны, это может быть поводом поддержать те 5%, которые делают "как надо"

7

Справедливости ради, в современном мире все еще есть приличная журналистика. Другое дело, что да, она гораздо трудозатратней, плохо окупается и не вызывает такого пристального интереса публики в связи со своей серьезной повесткой и необходимостью тратить время и силы чтобы вникнуть в проблему.

3

Ну, допустим wired можно поддержать, но не это дно с рецептами и политикой.

Может кто-нибудь объяснить суть? Есть ресурс с хорошим траффиком. Есть возможность откручивать рекламу, делать спецпроекты, коллаборации. В чем провал, в количестве репортеров?
A staff of 250 reporters and editors and the offices they work in, plus travel, legal expenses, and security to support their reporting

"Провал" у них начался, когда взялись делать серьезные материалы, которые требуют длительных затрат времени, что (внезапно) оказалось сильно дороже и сильно менее выгодно в плане окупаемости, чем постить подборки с котиками и тесты "Кто ты в Игре Престолов". Об этом уже не раз писали на зарубежных ресурсах, в том числе и в интервью от первых лиц компании.
Просто интересуюсь рынком медиа )

10